По материалам консалтинговой компании GANTBPM

В течение ближайших 5 - 10 лет, будут доминировать 5 основных трендов, и каждый из них будет нести с собой определенные проблемы, с которыми придется столкнуться руководителям автомобильной промышленности.

Пристегните ремни

“Стратегия, которая работает - достижение и поддержание согласованной стратегии требующей дисциплины и готовности наметить неоклассические пути”.

Пять тенденций автопрома на ближайшее время

Самостоятельное вождение автомобиля будет сходить на нет.

Автопроизводители должны определить, могут ли они развивать технологии, чтобы оставаться конкурентными в этой сфере. Если нет, то им, возможно, придется сотрудничать с компаниями, которые смогут обеспечить автономность автомобильных технологии. Кроме того, компаниям необходимо учитывать влияние поставщиков и оптимизации технологических операций, в частности, рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать эти автомобили доступными в на растущих рынках развивающихся стран. Итак 5 трендов для отечественных автопроизводителей

1. Самостоятельное вождение автомобиля будет отдано "умным" системам
2. Электромобили будут развиваться все быстрее
3. Проникновение интернета будет все глубже
4. Увеличение прибыли может быть достигнуто только за счет оказания новых услуг и кастомизации
5. Бизнес-модели изменятся

Эти тенденции не просто скорое будущее для автомобильной промышленности. В этот список не включено множество повседневных проблем, характерных для современной автомобильной промышленности, которые будут становиться все более актуальным. Среди них: необходимые усовершенствования традиционных двигателей внутреннего сгорания, непредвиденные ожидания потребительских предпочтений в дизайне, сложности управления административными и производственными процессами, ценообразование и угрозы со стороны новых конкурентов в популярных и удобных сегментах общественного транспорта.

В этих сложных условиях, автомобильные компании больше не могут надеяться быть всем для всех. Просто существует слишком много конкурентных технических возможностей, рынков и социально-демографических изменений, которые сложно заметить. Учитывая то, что конкурентная среда усиливается, необходимо с неприятием принять то, что в "среднем" текущие разработки действитеьлно недостаточно хороши. Компаниям нужно будет пересматривать направления и делать упор на то что, действительно важно для клиентов. Каждый производитель должен иметь очень четкое представление о том, как он планирует добавить ценность для своих конкретных клиентов; другими словами, он должен принять ответственное управленческое решение, смахнуть все со стола и начать делать именно то, что важно клиенту. Автомобильные компании должны определить, какие возможности – уникальные процессы, инструменты, знания, навыки и организационные моменты позволят им реализовать именно ту ценность клиента, чем кто-либо другой, тем самым обеспечив себе право на победу.