В сентябре 2015 года в Самаре открылся Дом моды Маши Горячевой – крупное предприятие легкой промышленности, имеющее большое значение в сфере фэшн-индустрии на федеральном уровне. У бренда 3 розничных магазина в Самаре, а также 2 швейных производства общей площадью более 900 кв. метров. Предприятие на постоянной основе участвует в Неделях моды в Москве и Сочи, а также сотрудничает с известными блогерами, писательницами и другими медийными персонами. Кроме того, компания Марии показала значительные результаты производства в условиях пандемии Covid-19 и введения санкций.

 

Как бренд Masha Goryacheva работал в годы пандемии?

В ответ на коронавирусную инфекцию Дом моды Маши Горячевой не остановил свою деятельность: сотрудники были переведены на удаленную работу, был увеличен штат сотрудников, а также закуплены новые швейные машины. Сейчас на предприятии популярного российского бренда трудятся более 100 человек. Компания занялась производством многоразовых масок для крупных предприятий Самарской области, в те времена было сшито более 80 тысяч масок.

 

Ответ бренда на введенные санкции: импортозамещение и расширение производства

На данный момент Дом моды является амбассадором нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство" в Самарской области. В 2022 году в период введения санкций компания произвела порядка 36000 единиц продукции. Ограничения никак не повлияли на закупку материалов предприятия, ведь оно и до этого использовало только качественные отечественные ресурсы.

У бренда есть разрешение на использование региональной символики "Самарский продукт" и "Сделано в Самарской области". Компания смогла возродить развитие текстильной промышленности в регионе, а также сформировать конкуренцию рынка по производству одежды в Самаре. Более того, выход предприятия на всероссийский рынок повысил значимость Самарского региона на федеральном уровне.

Бренд Masha Goryacheva – это социально-ответственный бизнес, который принимает активное участие в благотворительных мероприятиях, ведет работу по оказанию помощи детским домам, а также облагораживает их территории. Одна из миссий компании заключается в том, чтобы популяризировать российское и местное производство у российских потребителей на фоне антироссийских ограничений и настроений. Дом моды работает на качество, пытаясь удовлетворить все потребности женщин в одежде от российских производителей.

Дом моды Маши Горячевой показал себя как конкурентоспособного и ценного игрока на рынке текстильной промышленности России. В ответ на кризис компания увеличила штат сотрудников, а также расширила поставки товаров по всей России.