Почему PR должен быть эксклюзивным и в чём плюсы традиционного подхода?

В России PR сейчас часто воспринимается исключительно как вид работы со СМИ. В этом есть вина и некоторых представителей отрасли – они занимаются медиабайингом, платным размещением материалов, а не построением имиджа и коммуникации бренда. Агентство полного цикла "Consigliere" выбрало традиционный, глубинный подход. На днях оно презентовало в столице новую концепцию работы после ребрендинга.

"Одна из главных проблем современного PR в России – разделение и работа "по верхам". Брендинговые агентства разрабатывают визуал без оглядки на ценности и суть бренда, PR-агентства не проводят глубинные исследования, предпочитая генерировать разовые информационные поводы. И у тех, и у других нет тесного контакта с маркетологами. Всё это сводит эффективность коммуникации бренда к нулю", – пояснил Вадим Матюшкин, руководитель стратегического отдела PR-агентства "Consigliere".

Для плодотворного взаимодействия с брендом маркетинговый и медиа-отделы должны тесно сотрудничать cо стратегическим. Это обеспечивает качественное выполнение коммуникационных целей, способствует продвижению бренда в долгосрочной перспективе. Именно по такой схеме строится работа обновлённого агентства. Команда состоит из профессионалов с богатым и разносторонним опытом – в портфеле "Consigliere" десятки успешно реализованных проектов для известных российских и мировых компаний.

"Успешность и эффективность работы PR-компании зависят от опыта и компетентности каждого сотрудника в отдельности. Чем больше профессиональных и талантливых людей в команде, тем успешнее агентство на рынке. Поэтому каждый из нас обладает многопрофильной экспертизой", – рассказал Дмитрий Скрипниченко, генеральный директор PR-агентства полного цикла "Consigliere".

В основе политики компании – отказ от шаблонного подхода. Ставка делается на глубокое погружение в бизнес клиента, социальные и психологические исследования, получение инсайтов, поиск оптимальных целей коммуникации и эффективных путей их достижения.

"Каждый PR-инструмент эффективен только в определённом случае. Желание быстро заявить о себе любым способом "чтобы было" часто приводит к плачевным результатам", – считает Дмитрий Скрипниченко.

Доверие – один из самых ценных активов. Поэтому эксклюзивный, качественный PR – долгосрочная инвестиция в будущее компании.