Наружная реклама - действенный метод продвижения товаров и услуг. Представители мелкого и среднего бизнеса все чаще воспринимают мифы о рекламе в качестве неоспоримой истины, но реальная картина значительно отличается от распространенных заблуждений. Чтобы эффективно использовать все возможности рынка в рамках проведения PR-кампании, рассмотрим 5 мифов о наружной рекламе.

Миф №1 – моментальный результат

Как и, в случае с другими видами продвижения, действует одно простое правило – чтобы потенциальный клиент заказал услугу или купил товар, он должен столкнуться с рекламным посланием как минимум пару раз. Соответственно, для реализации призыва к действию требуется время. Ускорить этот процесс можно путем использования сразу нескольких рекламных инструментов.

Миф №2 – реклама только в "жирных" точках города

Многие уверены, что в этом скрыт ключ успеха рекламы. Впрочем, ситуация меняется, если речь идет о представителях локального бизнеса. Сложно привлечь внимание целевой аудитории стендом в центре города, среди большого обилия разных щитков. Нужно очень много сил, чтобы хоть на секунду заставить бегущую толпу взглянуть на ваш товар. Да и эффективность такого послания будет не самой высокой. При рекламе в жилых домах всё не так - стоимость размещения доступная, и объявление видит наиболее целевая для бизнеса аудитория. Точечный подход для малого бизнеса – это оптимальный способ, гарантирующий отличный результат.

Миф №3 – чем больше информации, тем лучше

Будь-то реклама в лифте, на стенде или брошюра – количество информации не влияет на темпы увеличения клиентской базы. Человеку не свойственно длительное время рассматривать стенд, поэтому информация, поданная мелким шрифтом, без креативного оформления никого не заинтересует. Задача любого рекламного агентства сфокусироваться только на самых главных моментах.

Миф №4 – креатив не важен, как спецпредложения

Безусловно, акции, бонусы, поощрения – это дополнительное внимание, но обертка не менее важна для рекламной кампании, вне зависимости от направления в бизнесе. Если визуальная картинка будет банальной и не цепляющей, тогда ваши акции останутся незамеченными.

Миф №5 – чем больше, тем лучше

Это так. Но реальность такова, что затраты на рекламную кампанию могут быть несоизмеримы с доходом. Важно, чтобы выбранное агентство грамотно подошло к планированию размещения стендов, раздаче листовок, расклейке и рассылке.

Рекламное агентство Прогресс поможет разрушить все мифы

РА Прогресс – это организация, которая работает в Москве и Московской области свыше 10 лет. За это время количество предоставляемых услуг увеличилось, а их качество улучшилось. Агентство работает с такими видами offline-рекламы:

  • Размещение на открытых или застекленных стендах возле парадной и на остановках;

  • Расклейка, раздача, рассылка брошюр и листовок;

  • Флаера на ручки дверей;

  • Расклейка объявлений в пролетах, лифтах.

Агентство подстраивается под клиента, предоставляет фотоотчет и документы с адресами, номерами домов, возможно возмещение в случае вандализма, временной не работы лифта (компенсация, бонус* в виде дополнительного размещения на следующий период). Чтобы получить каталог районов с ценами, заполните специальную форму на сайте https://liftrek.ru.

Опыт, креатив и работа на результат – формула успеха РА Прогресс, которая делает их кампании по размещению наружной рекламы эффективными.

* Информацию об организаторе акции, правилах, бонусах уточняйте на сайте https://liftrek.ru.