Менеджер по продажам – одна из самых распространенных специальностей в России. Вакансии сулят большие выгоды, высокую зарплату и карьерный рост, но наличие высокой конкуренции приводит к тому, что стабильность – здесь враг хорошего. Если специалист не проходит обучение, а довольствуется тем, что уже знает, он может далеко отстать от коллег, а компания – проиграть свою “битву” на рынке. Тренинги продаж – обязательный пункт в повестке дня любой уважающей себя и развивающейся компании. Они предполагают комплексный подход к обучению. Ведь продажи – это и мастерство, и доскональное знание самых современных техник, и наличие глубоких разветвленных связей, и вера в продукт. О некоторых вещах вроде последней из перечисленных часто забывают. Ведь менеджер для того, чтобы эффективно продавать продукт,  должен быть уверен в его безукоризненности, знать его преимущества на рынке. Компания Clientbridge в 2014-16 годах провела тренинги для более чем 2000 человек из разных компаний – https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/.

При этом доказанная эффективность занятий выражается в собранной статистике. Это от 20 до 100% роста продаж. Каждый тренинг разрабатывается индивидуально под запросы компании, с учетом всех необходимых нюансов ее деятельности, стратегии и поставленных задач. Clientbridge специализируется на разных программах корпоративных тренингов. Это мастерство холодных звонков, продажи на конкурентном рынке разных уровней, работа с возражениями клиентов, тайм-менеджмент в продажах и мастер-класс по лучшим переговорным техникам 2010-х. Как готовятся такие тренинги? На первом этапе проводится интервью с руководством компании и сотрудниками отдела продаж. Затем анализируются записи и стенограммы телефонных переговоров с клиентами. Также анализируются документы, регламентирующие работу компании. В конечном счете на основе всей полученной информации разрабатывается и утверждается программа тренинга и проводится разработка методических материалов, которые затем будут использоваться в процессе обучения. Сам тренинг включает в себя обучение сотрудников и руководства компании, презентацию методик и техник продаж, ролевые игры и практические задания. На последнем этапе анализируются результаты проведения тренинга. Во-первых, оценивается уровень знаний сотрудников по итогам обучения. Во-вторых, оценивается качество продаж по итогам обучения. В-третьих, по желанию специально для компании разрабатываются технологий и стандарты продаж.