Основной проблемой многих бирж является небольшая заработная плата для копирайтеров или большой налог за проделанную работу. Поэтому большинство фрилансеров рано или поздно находят постоянных клиентов или целые офисы для постоянной работы. Поэтому на биржах работает много молодых авторов, хотя и профильных. Больше всего это влияет на копирайтинг, что опирается на возраст целевой аудитории.

По мнению некоторых профессионалов SEO, фрилансеры должны зарабатывать меньше постоянных сотрудников. В конце концов, сотрудникам "на расстоянии" не нужно ходить в офис и работать в строгих рамках. Кроме того, существует мнение, что фрилансеры не привыкли владеть теми же компетенциями, что и штатные сотрудники (уверяем вас, это ошибка). На практике финансовая часть вопроса та же самая: аутсорсеры получают меньше, потому что в работе над проектом задействованы целые команды, лидеры общественного мнения и ассистенты, а удаленный специалист работает один. Однако это не делает его плохим сотрудником, наоборот: для начинающих фирм у удаленных специалистов есть жажда к знаниям и большой объем информации, которым он обладает. Это дает реальные шансы на качественные услуги. Поэтому фрилансеры зарабатывают практически везде и могут похвастаться некоторыми преимуществами перед офисными работниками.

Понятно, что для того, чтобы писать быстро, нужен опыт, а также удобное рабочее место и личные факторы. Самое главное - перестать печатать одним или двумя пальцами. Некоторым писателям удается писать огромные работы на относительно небольших телефонах и планшетах, потому что они знают, как правильно распределять время. Кстати, большинство копирайтеров долгое время используют только одну клавиатуру.

Большинство опытных авторов скажут, что умение быстро печатать - не самое главное. В моменты творческого застоя или самых неинтересных заказов даже самые быстрые копирайтеры не могут писать текст долгое время. Если вы пишете медленнее, чем в среднем, но можете контролировать свой моральный дух, есть шанс, что вы будете более продуктивны, чем многие другие копирайтеры.

Другая проблема - ошибки в тексте. Быстрое написание означает, что райтер может допустить много орфографических и пунктуационных ошибок. Также, клиент до конца не знает, сколько времени сотрудник потратил на написание одной статьи. Это его совсем не касается. Поэтому, несмотря на скорость, перед тем, как передавать материал, его нужно прочитать. Если это очень сложно сделать, потому что слова и предложения знакомы и сливаются в одно. Лучше попросить редактора сделать это или сделать перерыв. После перерыва любой текст будет вычитан быстрее и легче. Другой способ быстро и эффективно вычитать текст - воспользоваться услугами сервиса где можно заказать статью.