Положительная репутация компании – одно из ключевых звеньев в построении и успешном развитии Вашего бизнеса, повышении лояльности клиентов, увеличении объёмов продаж, а соответственно, и прибыльности Вашего бизнеса.

Факторы, влияющие на репутацию бизнеса

Чётко выстроенная бизнес модель и стратегия продвижения бренда, грамотно разработанная история и миссия компании, профессионализм и клиентоориентированность Ваших сотрудников – это, безусловно, те факторы, которые будут работать на Ваше имя. Но, основополагающим параметром в построении лояльного отношения к Вам клиентов и партнёров всегда будет общественное мнение, сформированное в едином информационном пространстве.

Регулярный мониторинг онлайн площадок, открытость к диалогу, своевременное реагирование на негатив и навык разрешения конфликтных ситуаций. Периодическое размещение информации и актуализация новостей компании, создание и инициация положительных отзывов о Ваших продуктах или услугах, присутствие компании на страницах популярных социальных медиа, тематических крупных ресурсов – всё это прямой и достаточно бюджетный способ работы над собственным именем, которое в дальнейшем будет работать на Вас.

А вот недостаточное количество или оставление без внимания и ответа отзывы Ваших клиентов может вызывать обратный эффект и большой процент недоверия, как со стороны конечного потребителя, так и со стороны партнёров или инвесторов. Соответственно, если поток информации в Сеть не регулируется качественно, каждый потенциально заинтересованный пользователь, может составить неверное представление о Вашем бизнесе, а первое впечатление, как известно нельзя произвести дважды.

Как положительная репутация влияет на объёмы продаж?

Каждый современный потребитель товаров или услуг, перед принятием решения относительно обращения в Вашу компанию проводит сравнительный интернет-анализ представленных Вами товаров или услуг, уделяя внимание не только информации непосредственно от представителей фирмы, но по большей части реакциям Ваших уже состоявшихся клиентов. Делая выводы на основе как положительных, так и отрицательных комментариев, отзывов, личных рекомендаций, общих рейтинговых показателей, наличию и качеству обратной связи с потребителем.

Проведение стандартных рекламных кампаний – уже давно не приносит того эффекта, который мы от них ожидаем, аудитория на 95% доверяет поисковым системам, площадкам социальных сетей, сайтам "отзовикам", обзорным и имиджевым публикациям, считая представленную информацию в рамках данных ресурсов наиболее объективной и полезной. Что, безусловно, стимулирует потенциального клиента на принятие положительного или отрицательного решения о покупке или заказе услуги. К тому же потребитель всегда готов платить больше за выбранный продукт или чаще обращаться за услугой именно в ту компанию, которая имеет положительную репутацию. И выбрать тот, из двух предложенных товаров с одинаковым рейтингом, который имеет больше положительных откликов.

Большое внимание репутации Вашего бизнеса уделяют и потенциальные партнёры, в 80% случаев, при выборе кандидата, именно репутация компании будет иметь решающее значение в принятии решения о взаимодействиях с Вашей командой. Что само собой напрямую будет влиять на продуктивность и длительность полезного сотрудничества.

Кроме этого, хорошая бизнес-репутация залог того, что при найме высококвалифицированных сотрудников, вы можете рассчитывать на кадры высокого уровня, квалифицированных специалистов, от которых напрямую будут зависеть продажи, а значит доход и прибыльность Вашего бизнеса.

Грамотное представление компании, бренда или персоны в едином информационном пространстве, её взаимодействие с аудиторией – залог успешности Вашего бизнеса.

Но не стоит необдуманно бросаться с головой в написание и распространение положительных отзывов о своём бренде, не стоит забывать о балансе критики и похвалы.

Так, маркетинговое исследование, проведённое американской компанией "MOZ", показывает, что оптимальным является соотношение негативной информации к позитивной 12% к 88%. А вот полное отсутствие негатива о продукте или услуге, практически всегда вызывает у клиента сомнения. То есть критика должна присутствовать, но не превышать объёма в 12%.

Лучший способ не переступить тонкую грань и соблюсти этот баланс – инвестировать в разработку и внедрение комплексной стратегии управления репутацией от компании "PRBook" – целью работы которой является представление положительного имиджа Вашего бренда клиентам, партнёрам и потенциальным сотрудникам.

Аналитика и защита

Случается так, что даже компании, много лет успешно работающие на рынке, имеющие лояльных клиентов, казалось бы, ни с того, ни с сего сталкиваются со значительным спадом уровня продаж и понижением прибыльности.

Онлайн атаки конкурентов, нечестные методы борьбы за право быть первыми,

распространение "однозвёздочных" отзывов и интернет баек относительно плохого качества оказания услуг Вашей компании, непригодности товара, нерадивых сотрудников – могут стать основополагающими для клиентов и партнёров.

Именно поэтому, проведение регулярного репутационного анализа Вашего бренда настолько важно в сегодняшних реалиях.

Имя можно заработать либо многими годами безупречной работы, либо с помощью грамотно построенной и реализованной стратегии.

Компания "PRBook", используя современные инструменты, создаёт репутацию Вашего бизнеса не только в кругу целевой аудитории, но и в конкурентной среде, тем самым демонстрируя безусловные преимущества Вашего имени. Специалисты нашей компании, досконально разбирающиеся во всех тонкостях и нюансах управления репутацией в интернете, уже на протяжении нескольких лет успешно реализуют задачи, направленные на повышение узнаваемости своих партнёров и их положительное восприятие отраслевым рынком.

И, не забывайте о том, что полное отсутствие информации о Вашей компании в Сети – это достаточно уязвимая позиция. Так как в ответ на запросы в поисковых системах аудитория может выдавать ошибочные результаты, не имеющие отношения к Вашему бизнесу, что может нанести непоправимый ущерб Вашей репутации.

Заслужить доверие? Легко!

Организация постоянной работы с онлайн площадками, социальными медиа, форумами, сайтами "отзывниками", а также регулярный анализ типов отзывов о Вас, Вашей компании или бренде, оценка полученных результатов и выяснение причин реакций клиентов – всё это важные этапы работы в формировании положительного имиджа.

Специалисты компании "PRBook" структурируют и качественно обработают всю полученную информацию о Вашем бизнесе, выявив наиболее выгодные варианты её подачи, делая акцент на актуальных потребностях целевой аудитории. Разработают стратегический план по работе с негативом, нивелируют отрицательные отзывы, подготовят, адаптируют и разместят имиджевые материалы, влияющие на восприятие Вашей компании потенциальными клиентами и партнёрами.

Возьмут на себя обязанности относительно защиты репутации, работы с отзывами, претензиями и официальными запросами пользователей и, благодаря выверенной тактике избавят Вас от негативного контента. Обеспечат сотрудничество с лидерами мнений в выбранной категории товаров и услуг.

Помните, что только комплексный, профессиональный подход и грамотная стратегия помогут Вам создать отличную репутацию, завоевать доверие к Вашему бизнесу, а значит и вывести его на новый уровень.