Ремонт – это настоящее искусство, так как далеко не каждая бригада мастеров способна гарантировать качественное исполнение поставленных задач. В эпоху интернета поиск подходящих исполнителей значительно упростился, ведь можно не только опираться на рекламные тексты самой ремонтной компании, но и изучить отзывы других клиентов. Так называемое "сарафанное радио" служит лучшим показателем качества, поэтому различные рейтинги и списки являются отличным ориентиром на рынке ремонтных услуг.

Как составляются рейтинги

Рейтинг по ремонту квартир составляется после анализа целого ряда критериев, по которым оценивается работа той или иной компании. Эксперты, отвечающие за анализ информации, просматривают следующие данные:

  • Сколько лет компания работает на рынке. Возраст организации – это лучший показатель опыта и репутации. Если ремонтная компания только появилась на рынке, ей еще предстоит отвоевать свою нишу и доказать право на существование.
  • Репутация. Если сотрудники ремонтной компании допускают ошибки, не выполняют требования заказчика и завышают стоимость работ, такое сотрудничество оставит после себя только малоприятные воспоминания.
  • Спектр оказываемых услуг. Намного удобнее заказать выполнение всех работ в одной компании, чем обращаться в разные организации.

Отзывы на ремонт квартир – это лучший источник реальных сведений о работе той или иной фирмы. Рекомендации и личный опыт других клиентов можно использовать для того, чтобы избежать ошибок и не связываться с заведомо "проблемной" компанией.

На что обратить внимание в отзыве

Если вы решили сделать дома ремонт и изучаете отзывы на работу, важно обращать внимание на явные показатели качества. Например, простой отзыв с массой хвалебных эпитетов будет для вас бесполезен. Рекомендации личного характера должны содержать обоснованную похвалу или критику, чтобы вы могли составить собственное мнение о работе компании.

Все отзывы условно можно разделить на положительные и отрицательные. Некоторые сразу же испытывают сомнения по поводу организации, если видят всего лишь один негативный отзыв. Вот только в реальности мнения клиентов могут разделиться на негативные и позитивные. Если вы видите только хвалебные отзывы, может оказаться так, что компания сама оплатила запуск такой рекламы. Негативное мнение не всегда является показателем низкого качества, так как все люди разные и по-разному могут воспринимать работу одних и тех же специалистов.

Несмотря на то, что личностная оценка не всегда отображает реальное состояние дел, отзывы можно рассматривать как лучший показатель репутации компании. Так, например, именно отзывы на "ЕвроХаус" познакомили многих с данной компанией и помогли найти ответственных специалистов для ремонта дома, офиса или квартиры.