"Чтобы оставаться эффективным, руководителю необходимо посещать тренинги", – уверена часть сегодняшних предпринимателей. Правда для этого управленцам нужно уметь правильно обрабатывать полученную информацию, в противном случае эффект может быть со знаком минус. Своим мнением на этот счет делится Андрей Сизов, генеральный директор тренинговой компании "Время не ждет", бизнес-тренер с более чем 20-ти летним опытом работы.

Расскажите, пожалуйста, что Вы думаете о рынке бизнес-образования сегодня? Какие основные тренды в бизнес-образовании можно выделить? Что интересно посещать людям? Какой формат бизнес-тренингов сегодня наиболее востребован?

Одна из наиболее острых проблем рынка – это применимость или наоборот "неприменяемость" той информации, которую получают сегодня предприниматели. Поэтому в первую очередь, рынок бизнес-тренингов и бизнес-образования должен стремиться к практичности. То есть после прохождения обучения обязательно должны быть результаты!

Сегодня каждый из нас потребляет десятки гигов новой информации, в том числе и благодаря обучающим семинарам, курсам и мастер-классам. И зачастую все это полученное знание остается неприменимым в обычной жизни. Вот этот момент чрезмерной теоретизированности – это, на мой взгляд, основная проблема! При создании образовательных программ крайне важно найти гармоничный баланс между теорией и практикой, между хорошей и очень хорошей методологией применения этой теории на практике. Спросите любого бизнесмена, и он вам ответит, что он пришел на обучение за результатом. Именно поэтому для меня как для руководителя тренинговой компании особенно важна проработанная для лекций методика получения результата из прослушанной теории.

Обостряется конкуренция бизнес-школ. Расскажите, какое место на рынке занимает компания "Время не ждет", и какой образовательный продукт она предлагает.

Идея тренингов "Время не ждет" - это идея тренингов с предельной эффективностью. Мы берем понятные проблемные области в предпринимательстве, и внимательно балансируем в своих образовательных продуктах между теорией и практической применимостью тех знаний, что мы даем. За годы работы специалисты компании создали очень понятную и четкую методологию того, как применять на практике то, чему мы обучаем. Основная форма обучения – это жесткие тренировки, упражнения и потом сопровождение до конечного результата. Хочу отметить, что последнее – это главный этап всего обучения. Пока человек не получил то, зачем он к нам приехал, мы его не отпускаем.

Мы однозначно первые в эффективности, первые в методологии, которая позволяет получать результат, и это то, что существенно отличает нас от других. Мы озабочены не ростом наших доходов как компании, а ростом доходов наших клиентов. Это наш основной ориентир.

Существенно растет уровень требований к образовательным программам. Развивается дистанционное образование и онлайн-модели. Есть ли обновления продуктов в вашей компании?

Сейчас мы как раз занимаемся выводом на рынок нового образовательного онлайн продукта. Проект "АТАС", Артель тренеров Андрея Сизова создан с целью сделать образование доступным как для молодых стартаперов, так и для компаний, которые пока не готовы вкладывать большие деньги в образование. АТАС представляет из себя короткие тренинги, пройдя которые человек может получить теорию, благодаря проработанной методике освоить ее через упражнения, и практически применить, получив результат. Слово АТАС – это само по себе некий призыв к тому, что, ребята, давайте будем меньше теоретизировать и больше добиваться результатов.