Наружная реклама, как бизнес, процветает даже в сложных экономических условиях. Парадокс, но чем ниже покупательская способность, тем выше потребность производителей и продавцов в продвижении своего продукта. Таким образом, спрос на изготовление наружной рекламы повышается в период кризиса.

Содержание материала:

  • Наружная реклама: что производить и продавать?
  • Перспективы и преимущества бизнеса на наружной рекламе
  • Что нужно, чтобы "войти" в рекламный бизнес?

Наружная реклама: что производить и продавать?

Ассортимент товаров и услуг включает в себя сразу несколько направлений, в зависимости от бюджета и целей владельца бизнеса. Многие представители этого рыночного сегмента занимаются изготовлением:

  • вывесок и рекламных щитов;
  • печать баннеров и растяжек;
  • дорожных брандмауэров;
  • выставочных стендов и так далее.

печать баннеров

Отличным вариантом становится наружная реклама, как бизнес с нуля. Например, можно выбрать определенный сегмент – изготовление табличек, указателей, плакатов и постеров, сувениров, – и отдавать первые заказы на аутсорсинг, то есть выступать посредником между клиентом и непосредственно производителем.

Перспективы и преимущества бизнеса на наружной рекламе

Сфера наружной рекламы предлагает начинающему предпринимателю широкие возможности:

  • высокую наценку на продукцию. Готовые изделия, стоят минимум в 2 раза дороже затрат на их производство;
  • расширение спектра услуг. Вы можете не только производить, но и устанавливать элементы наружной рекламы или ограничиться вторым направлением;
  • отсутствие юридических сложностей. Задача производителя – только предоставить и установить рекламный продукт. Все сопутствующие вопросы по утверждению решаются заказчиком;
  • высокий процент повторных заказов. Погодные условия и другие факторы вызывают потребность в регулярном обновлении рекламной продукции. Удовлетворенный качеством вашей работы клиент возвращается снова.

Высокая конкуренция говорит только о том, что у этой ниши есть потенциал.

Что нужно, чтобы "войти" в рекламный бизнес?

Первоначальные затраты складываются из:

  • стоимости аренды помещения;
  • расходов на ремонт;
  • цены мебели;
  • стоимости оборудования и расходных материалов.

В регионах арендная плата составляет от 12 тысяч рублей. Затраты на ремонт и покупку мебели для изготовления банеров – от 50 до 70 тысяч рублей в среднем.

Больше всего вложений требует оборудование. Базовая комплектация стоит от 250 тысяч в среднем. Еще 20-30 тысяч потребуется на расходные материалы.

При учете расценок на продукцию срок окупаемости бизнеса составляет до 6 месяцев в среднем.