Одним из основных секретов успеха для крупной компании является грамотно продуманная работа с клиентами. Поэтому большинство фирм и производственных предприятий сталкиваются с необходимостью организовать call-центр, являющийся одним из самых удобных на сегодняшний день механизмов коммуникации между сотрудниками организации и потребительской аудиторией.

Зачем нужен колл-центр?

В процессе своего развития каждая компания сталкивается с необходимости установления обратной связи с имеющимися и потенциальными клиентами, что позволяет узнать, что потребитель ожидает получить от предлагаемого продукта, как он его использует и насколько доволен полученным результатом.

Решение организовать call-центр – наиболее эффективный метод взаимодействия с потребителем, позволяющий решить следующие задачи:

  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • увеличение количества контактов клиентской базы;
  • реализация принципов индивидуального подхода к каждому потребителю;
  • создание единой системы управления информацией, которая отвечает общему стандарту;
  • уменьшение финансовых затрат на взаимодействие с клиентами;
  • возможность круглосуточно находиться на связи и предоставлять необходимую информацию для потенциальных покупателей;
  • ведение прямых продаж с помощью телефонной связи.

Благодаря созданию подобной системы взаимодействия с клиентами, можно решить практически все задачи, касающиеся квалифицированной консультации потребителей, индивидуального подхода, а также работы с наиболее сложными и недовольными покупателями.

Основные преимущества

В отличие от многоканальной телефонной связи, специализированный колл-центр обеспечивает возможность организации очереди входящих звонков и постепенной работы с каждым из них. Таким образом, потеря вызовов сводится к минимальному показателю, а каждый из обратившихся в компанию клиентов получает обратную связь от ее представителей.

Среди преимуществ данного принципа работы с клиентами стоит выделить ведение статистики обработанных звонков и записи разговоров, минимальное время ожидания связи с оператором, предоставление максимально корректной и развернутой информации о реализуемой продукции. Благодаря индивидуальному колл-центру ваша компания сможет существенно повысить качество работы с потребителями, создать обширную клиентскую базу и повысить количество продаж.

Материал представлен торговой маркой "Авантаж Маркет-Телеком"

https://shop.itsc.kz