Чтобы реклама работала на пользу вашего бизнеса, важно решить сразу несколько вопросов:

  • найти ответственного подрядчика;
  • выбрать, где разместить наружную рекламу;
  • получить разрешение на размещение рекламы.

Разместить рекламу на улицах города без рисков и проблем будет проще, если узнать об условиях и особенностях подробнее.

Содержание материала:

  • Как выбрать подрядчика на производство наружной рекламы?
  • О способах и условиях размещения наружной рекламы

Как выбрать подрядчика на производство наружной рекламы?

Главный вопрос для компаний, которым нужна широформатная печать – где заказать продукцию. Подрядчика выбирают надолго. В противном случае, при необходимости повторного заказа продукции или ее обслуживания вам придется снова искать компанию и проверять ее на добросовестность, покрывая риски из своего кармана.

Широкоформатная печать

Чтобы сотрудничество было продуктивным и взаимовыгодным, выбирайте исполнителя, который:

  • специализируется на конкретном виде продукции;
  • имеет достаточное техническое оснащение для больших потоков заказов;
  • может предоставить всю юридическую информацию;
  • работает по договору в удобном режиме и графике;
  • готов обрабатывать срочные заказы (при необходимости).

Если в вашей компании нет дизайнеров, оптимальным вариантом станет полиграфия, которая сможет предложить услугу не только печати, но и подготовки макетов. Это стоит дешевле, чем содержать специалиста в штате.

О способах и условиях размещения наружной рекламы

Наружная реклама может быть стационарной или мобильной. Например, для обозначения места расположения офиса или магазина можно использовать вывеску или штендер. Последний устанавливают возле входа в здание или на крыльце.

Наибольшее внимание привлекает реклама, которая размещается:

  • вдоль одного из направлений движения по трассе;
  • в наддорожном пространстве;
  • на уличной мебели;
  • на ограждениях.

В зависимости от продукта широкоформатную печать можно разместить в местах скопления целевой аудитории. Например, афиши о концертах часто расклеивают в парках, плакаты распродаж – на остановках и так далее.

При размещении на крышах и стенах зданий, на земельных участках необходимо заключение договора с владельцем объекта. Срок действия договора составляет 5-10 лет. Рекламные места в собственности администрации или муниципалитета выделяют на конкурсной основе.

Как и где согласовать наружную рекламу? Для этого необходимо представить заявление и согласие собственников в органы самоуправления. Также требуются технические документы на объект.