Когда речь заходит о скоростной, безошибочной и практически полностью автоматической работе складских сотрудников, инвентаризация с помощью терминала сбора данных становится единственно возможным вариантом для решения этого вопроса. Пересчет товарных остатков, прием новых поступлений, эпизодическая или регулярная работа с крупногабаритом – о продуктивности всех этих действий без специальных устройств говорить не приходится. И речь идет не только о сетевых или оптовых форматах, - даже в условиях небольшой розничной торговой точки снизить процент ошибок с приемлемого порога в 10-15-ти% до 1-2-ти% вполне реально.

Как сократить непредвиденные издержки

Как это ни странно, порядка 15-20-ти % собственников игнорируют процесс инвентаризации, как таковой. Аргументы в данном противостоянии прагматизма и необходимости присутствуют. Предприниматели заявляют о затратности процесса, невозможности остановить работу организации на несколько смен и об общей неэффективности мероприятия, большая часть собранной информации при котором получается искаженной. Опасения владельцев оправданы, однако при грамотной организации процесса они полностью нивелируются. ТСД для инвентаризации позволяет добиться следующих результатов:

  • полностью избежать незапланированных инвентаризационных издержек;
  • обеспечить 100%-ую правдивость зафиксированной информации;
  • значительно сократить время на проведение процесса.

Раскрываем секреты: как избежать подводных камней при инвентаризации

Резюме состоит в следующем – недостаточно обеспечить регулярность инвентаризаций, важно также обеспечить достоверность данных и сведение к минимуму количества ошибок. Терминал – это именно то оборудование, которое сможет обеспечить качество столь важного процесса. Оценивая по достоинству функциональность техники от лидирующих брендов, превалирующая часть предпринимателей использует возможность купить ТСД Motorola или изделия от других, не менее именитых производителей. Качество в данном случае – двигатель прогресса, причем в прямом смысле, и чтобы оправдать покупку, эксперты рекомендуют придерживаться следующей последовательности действий.

  • Обеспечить рациональное размещение товаров на складе. Адресное хранение, информативное зонирование и ведение полноценных каточек товара – залог 100% соответствия факта и данных.
  • Выбрать необходимый способ маркировки. В этих целях также используется специальное оборудование – принтер для печати информационных наклеек и этикеток. В основном, используется методика штрихкодирования товаров.
  • Соотнести параметры оборудования с потребностями организации. Терминал сбора данных 1С Андроид в данном случае является оптимальным вариантом. Автоматическая выгрузка результатов работы в товароучетную программу позволяет обеспечить актуальность получения данных от кладовщика к оператору.

Вы определились с покупкой? В магазине www.elektrotovary.kiev.ua представлены лучшие производители устройств для инвентаризации на складах и торговых залах.