В Петербурге за два прошедших года Центром управления регионом (ЦУР) обработано более миллиона обращений граждан. Об этом сообщили в Смольном.

Запросы жителей Северной столицы к органам власти направлялись в социальных сетях, а также через Платформу обратной связи.

 Помимо этого, как отметил губернатор Александр Беглов, аналитические данные, полученные благодаря опросам ЦУРа помогли в выработке и принятии ряда управленческих решений.

"Анализ обращений, который проводят сотрудники ЦУР, дает возможность узнать, что думают и чего хотят петербуржцы, каким они видят развитие города. Для меня ЦУР – один из главных поставщиков аналитики для принятия управленческих решений. За прошедший год их было несколько десятков", – заявил Беглов.

Как пояснила руководитель ЦУР Елена Никитина, все обращения остаются в единой базе и формируют массив данных, на основе которого вырабатывается системный подход к решению тех или иных проблем и  представляется городским властям.

К примеру, в этом году ЦУР провел 16 онлайн-опросов петербуржцев по вопросам благоустройства городских территорий, результаты которых были положены в основу проектов обустройства новых общественных пространств в 12 районах города.

Также при участии ЦУР состоялись 43 прямых линии с вице-губернаторами, руководителями комитетов и главами районных администраций, в ходе которых жители города могли получить ответы на вопросы по актуальным проблемам жизни города.

Помимо этого, ЦУР оказывал помощь при создании официальных аккаунтов вице-губернаторов, исполнительных органов государственной власти, районных администраций и их глав в "ВКонтакте",   "Одноклассниках" и Telegram. Эта работа проводилась в соответствии с подготовкой к вступлению в силу закона, обязывающего органы государственной власти вести страницы в соцсетях.