"Мы хотим сделать Глеба Тучкой на осеннем утреннике. Вы не против?" – спросила меня воспитательница сына в детском саду. 

Почувствовав себя в роли агента начинающей звезды, я тут же согласилась. Как это против?! Это же гордость – первая большая роль! 

Изучение сценария проходило негладко: "Я Тучка осенняя, серая, синяя, пусть небольшая, но очень сильная..." Текст давался легко, но он не устроил папу.

"Что ещё за серАЯ, синЯЯ, очень сильнАЯ. А нет мужской роли?" – поинтересовался он. 

 

"Тучка – образ бесполый?" – парировала я. 

 

"А слово "сильная" очень даже "полое"! Пусть говорит тогда: "серый", "сильный"? – сказал он. 

Я смогла убедить, что это будет глупо звучать и противоречить правилам русского языка, но начались другие проблемы. Дело двигалось к премьере, и как-то перед сном я поинтересовалась у нашей будущей звезды, как проходят репетиции. 

"Нормально. Мне надо выбегать, вот так махать руками... Но я решил отказаться. Как-то всё это сложно. Не хочу. Не моё", – с неожиданным пафосом заявил наш 5-летний актёр.  

 

Пришлось убеждать, как это круто и здорово и что он такой молодец, что его выбрали. Но когда воспитательница спросила меня: "А костюм Тучки у вас готов?" – отказаться захотелось мне. 

Костюм? Какой ещё костюм? В Интернете я нашла нечто совершенно дикое на запрос "костюм Тучки для ребёнка" и решила мастерить сама. Я раздербанила свою подушку из синтепуха. Обшила этой белой "ватой" дешёвую маскарадную шляпку с большими полями. Маленький пульверизатор из набора для творчества помог распылить грязно-серую краску на получившийся огромный головной убор. Из синего картона вырезала символ молнии на грудь. Рассматривая костюм Тучки, я мысленно получила "Оскар" за лучшую работу художника по костюмам.

"Валерий Леонтьев в лучшие свои годы позавидовал бы!" – заявил муж, глядя на Глеба, выглядывающего из-под ватного облака размером с таз.

Смех и восклицания умиления слышны были и в зрительном зале на утреннике. С ролью сын справился на ура. Дома, пересматривая видео, мы поняли, что надо теперь вовсю готовиться к новогоднему выступлению. 

"Кем ты хочешь быть на Новый год?" – спросила я сына.
"Дедом Морозом", – без паузы на раздумья заявил Глеб. 
"Почему?" 
"У него мешок подарков". 

Ну, Дед Мороз так Дед Мороз. Синтепуха в моей подушке на бороду ещё хватит!


Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


Источник: gazetametro.ru