Snik.co – платформа, которая собирает данные о товарах с разных крупных интернет-магазинов, таких как Zara, Wildberries, МВидео, Lamoda, H&M и других, классифицирует товары по категориям и тегам, используя алгоритмы машинного обучения и отображает их в порядке популярности.

По сути это поисковой движок такой же как Яндекс или Гугл, только вместо страниц всего интернета мы ищем товары среди крупных надежных интернет-магазинов.

"Мы делаем особый упор на Machine Learning чтобы конкурировать с такими гигантами как Яндекс.Маркет, eBay, Amazon." – сообщает основатель Евгений Федоров. "На данном этапе проект развивается только на российском рынке, но в течение 2-3 лет планируется выход на китайский и американский рынки"

У проекта большие перспективы, так как все существующие агрегаторы интернет-магазинов (Яндекс.Маркет, Shopstyle, Farfetch) работают по другой схеме. В них представлены только те бренды и онлайн магазины, которые согласились платить им комиссию с продаж и подготовили для них свой каталог товаров в виде xml-файла.

Платформа snik.co работает совершенно иным образом, наши роботы (crawler) ежедневно ходят по интернет-магазинам и собирают и актуализируют информацию по товарам – примерно также как это делают роботы Яндекса и Гугл по всему интернету. Такая технология позволяет собрать действительно всю информацию о всех товарах в интернет-магазинах даже тех которые не сотрудничают с крупными агрегаторами (H&M, Zara и других)

Рынок электронной коммерции ежегодно растёт, так в 2016 году рост составил 29%, несмотря на нестабильную экономику прогнозы темпа роста также обещают расти до 32—36% в год.

объем рынка электронной коммерции США и Китай

Сервис Snik состоит из нескольких гланых модулей:
– Роботы (crwalers), которые "бегают" по интернет магазинам, сверяют информацию о ценахи о наличии товаров, а также собирают информацию о новых товарах.
– Классификатор (с использование глубокого машинного обучения), изображения товаров анализируются и товару присваиваются категории, теги, цвета и в случае с одеждой пол.
– Сайт с удобным UI/UX и адаптивным дизайном для мобильных пользователей.
– Полнотекстовый поиск по названиям, описаниям, категориям и брендам товаров.
– И на данный момент ведётся заключительная часть по разработке мобильного iOS приложения.

Snik.co запущен в 2017 году и как любой недавно запущенный сервис – убыточен, но по прогнозам проект выйдет на прибыль уже в декабре 2017 года.