Откровенная правда о том, как на самом деле "раскручиваются" в модельном бизнесе провинциальные студентки-выпускницы

Столичный фотограф Алексей Провкин поделился с нами секретами о том, как же на самом деле провинциальные студентки попадают в модельный бизнес в Москве.

Вот скажите, какая милая длинноногая участница выпускного бала не мечтала попасть в модельный бизнес?! Большие деньги, богатые мужчины-предприниматели, а может даже видные политики, обложки глянцевых журналов, известность, популярность, вся эта “красивая” жизнь так и манит молоденьких девушек. Но какова реальность этих радужных перспектив?

провкин

Модельный бизнес – насилие над личностью?

Сразу успокоим: в модельном бизнесе нет никакого насилия, далеко не все так страшно и ужасно, как нам порой рассказывают журналисты скандальных светских изданий. И фотограф из Москвы Алексей Провкин это подтверждает. У Алексея большой опыт работы с моделями: сам он говорит о сроках, что условно уже 4 года активно сотрудничает с выпускницами из провинции, со студентками столичных ВУЗов, а также регулярно берет заказы и работает с модельными агентствами. Качественные портфолио, выполненные в особом авторском стиле всегда востребованы.

Приводим слова Провкина:

"Конечно, модельный бизнес жестокий. Здесь огромная конкуренция и строгий отбор. Бывает так, что девушка реально красивая, но зажатая или как-то неправильно себя ведет и ее не замечают. И я сейчас не про ее общение с влиятельными бизнесменами и банкирами. Речь идет о внутренней свободе и уверенности в себе, умении двигаться и выглядеть естественно".

провкин изнасилование

Провкин приводит показательный пример экс-кандидата в Мисс Калмыкия, студентки из Элисты, имя которой мы называть не будем. Девушка хотела попасть на московские подиумы и много времени уделяла развитию карьеры. Она планировала принять участие в конкурсе красоты Калмыкии и сама вышла на Провкина для пополнения портфолио новыми снимками. Фотограф отмечает, что начинающая модель очень профессионально отнеслась ко всему, поэтому работать с ней ему было комфортно. Девушка несколько раз приезжала в столицу к Провкину, они плотно общались по работе, и он многое знал о ее тернистом пути.

В модельном бизнесе насилия над личностью нет, по мнению Провкина. По крайней мере, в нашей стране. Например, экс-кандидат в Мисс Калмыкия начала интересоваться жизнью моделей еще в 15 лет. Она много времени уделяла этому вопросу, да и большинство экспертов и наставников, с которыми она занималась, пророчили ей успешную карьеру. Огромное значение для девушки имела поддержка семьи, родители ребенка не лишали свободы в выборе будущей профессии. Из-за личных причин стать профессиональной моделью студентка не смогла, рано вышла замуж и у супругов недавно родился ребенок, но, как говорит Провкин, никакого насилия или непристойных предложений в ее модельной истории не было. Девушка работала над собой, много училась, получила диплом, поэтому ее и заметили. Да так, что она чуть не стала участницей престижного конкурса.

 

"Правда в том, что первое время ей, как и многим другим девушкам, приходилось сниматься бесплатно. Более того, за фотосеты с именитыми фотографами модель еще и сама платила, чтобы пополнить портфолио качественными снимками" – делится Провкин.

 

В то же время распространенное мнение о том, что попасть в шоу-бизнес можно только при помощи "связей" в определенных кругах, в корне ошибочно. Возможно, лет 20-30 назад так и было, но в те времена вся страна жила в хаосе. Сегодня же модели защищены юридически и в большинстве случаев работают официально – их продвигают агентства, которые получают свою прибыль с каждой студентки-модели. Это серьезные инвестиции, где важнейшее значение имеет образование и профессионализм.