Систематизировать процесс работы стоматологической клиники помогает CRM для стоматологии. С постепенным расширением клиентской базы организации следует подумать об автоматизации ключевых процессов, к которым относится сортировка картотеки, рассылка писем, работа со страховщиками и многое другое. Разобраться с большим массивом данных позволит удобная CRM-система "1С:Медицина Стоматологическая клиника".

Автоматизация стоматологии

Для автоматизации бизнес-процессов стоматологических клиник отлично подходят системы, созданные именно под данное направление. Их использование позволяет учесть все возможные мелочи и нюансы, повысить средний чек, правильно организовать взаимодействие врачей с пациентами и работу между подразделениями. На это направлен каждый модуль, входящий в систему.

Работа с клиентами

Для учета клиентов программа содержит в себе электронные медицинские карты и сведения о записях на прием. В медкарты включена персональная информация, сведения о страховых полисах, подробная история уже завершенных приемов и выполненные взаиморасчеты.

Зубная формула

Функция "Зубная формула" – это график, в который занесен каждый зуб в полости рта пациента. Врач знает историю лечения всех зубов, может в любой момент ознакомиться с информацией о патологиях и заболеваниях, а также вносить сюда новые сведения или корректировки.

Работа со страховыми компаниями

Благодаря автоматизации этих процессов можно наладить учет полисов и услуг, оказанных на базе добровольного медицинского страхования. В программе также удастся ознакомиться со сводными прейскурантами по страховым компаниям и работе с ОМС.

Учет финансов

Система управления включает в себя многочисленные отчеты по платежам, проведенным безналичным способом или при помощи наличных средств. Сюда же внесены клиентские лицевые счета, история о взаиморасчетах и данные по бонусным счетам.

Проведение маркетинговых мероприятий

Правильное управление маркетинговыми мероприятиями позволит настроить систему лояльности и скидок, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых. Пациентам можно предлагать персональные, накопительные скидки и бонусы, перечисляемые на лицевой счет.

Ведение аналитики о работе стоматологии

В CRM-системе может содержаться около 100 отчетностей по всем бизнес-процессам стоматологической клиники. Сюда входит взаимодействие с пациентами и персоналом, работа с финансами, данные по страховке и другая ключевая информация, на базе которой строится деятельность организации.