Пандемия 2020 года и связанные с ней жесткие ограничения стали серьезным вызовом для бизнеса всех направлений и уровней, в том числе не миновали предприятия холдинга "Бронка Групп". Но управляющая компания сумела подстроиться под новые условия и успешно прошла непростой период.

Прошлый год, когда весь мир столкнулся с вызовами пандемии, показал, насколько бизнес способен адаптироваться к быстро меняющимся условиям. Холдинг "Бронка Групп" это испытание выдержал.

"Бронка Групп": инвестиции в российскую экономику

Холдинг имеет активы в разных направлениях (основная их часть сосредоточена в Санкт-Петербурге), активно инвестируя в развитие отечественной экономики. Управляющая компания занимается транспортной инфраструктурой, текстильной промышленностью, ресторанным бизнесом, оказанием услуг населению, промышленным производством, недвижимостью (строительство и эксплуатация) и др.

Все проекты "Бронка Групп" коммерчески успешны, обеспечивая стабильной работой большое количество человек, производя востребованную продукцию и оказывая качественные услуги.

Пандемия: с какими сложностями пришлось столкнуться

Как рассказывает генеральный директор "Бронка Групп" Муров Никита, пандемия сказалась на работе всех предприятий, входящих в состав компании. Например, в порту возникали сложности из-за остановки многих производственных предприятий, в связи с чем пришлось хранить готовую продукцию и сырье; для завода "Измерон" нужно было в срочном порядке искать новых партнеров, чтобы не допустить перебоев с поставками материалов. Но предприятия справились со сложностями благодаря быстрым решениям, продемонстрировав способность гибко адаптироваться к новым условиям.

Какие меры были приняты холдингом в кризисный период

Управляющая компания внесла необходимые коррективы в деятельность предприятий, в том числе использовала "карантинный" период для развития новых проектов:

  • на ПНК им. Кирова было запущено производство армированных ниток для защитных медицинских масок, в течение весны комбинат выпустил продукцию для изготовления более 60 млн. изделий;

  • в порту "Бронка" были организованы дополнительные пространства для хранения товаров;

  • Единый центр документов в Санкт-Петербурге увеличил объем онлайн-услуг более чем в 3 раза;

  • в ресторанном сегменте было реализовано несколько интересных проектов, включая обновление меню (расширение позиций take-away, блюд "на вынос") и увеличение зоны доставки еды.

Это лишь часть решений. Карантинный период показал способность компании работать в сложных условиях и подчеркнул важную роль многопрофильности холдинга. По словам Никиты Мурова, во многом именно это позволило сохранить стабильность, наравне с грамотными решениями и солидарностью бизнеса Санкт-Петербурга, когда все старались по мере возможностей поддерживать друг друга.