Поливизор - уникальный дивайс, которые наделен способностью создавать воздушный экран, используемый для проекции на его поверхности самых разных и даже невероятно сложных изображений.

Стоит отметить, что туманный занавес практически не заметен невооруженным глазом. Но вот если попытаться пройти сквозь нее, то можно ощутить некоторую прохладу. Однако возможности у такого девайса невероятные. Дело в том, что поливизор можно с высокой эффективностью использовать для привлечения потребителей к бизнесу или новых партнеров.

Принцип действия прост. Направляется в конкретную точку воздушный поток с мельчайшими капельками воды в составе. На полученную завесу начинают проецировать выбранное изображение. Внешне картинка выглядит как голограмма.

Генерируются же капельки при помощи ультразвука. Так получаются отрицательно заряженные частички, которые отталкиваются друг от друга. Поэтому посетителям не стоит бояться того, что вода осядет на одежду и не оставит на ней пятен. Заряженные капельки не опасны и для кожи.

В чем преимущество поливизора?

На поливизор цена зависит от его качества. Но если не хочется покупать установку, можно взять ее в аренду. Конечно, четкого разделения сферы использования поливизоров нет. Но чаще всего устройство применяется в рекламе. Оно может стать самым эффективным инструментом привлечения посетителей, представляя компании на динамичной выставке.

Актуальна для такого устройства, как поливизор аренда, когда устраиваются презентации. Причем применение этой системы на сегодняшний день ново и реально может стать центром притяжения гостей. Потенциальные партнеры и клиенты смогут с помощью такого способа рекламы и подачи данных узнать важную информацию и получить ответы на интересующие вопросы.

Все чаще поливизоры используются в качестве связующего звена между обычным театром и кинотеатром, а точнее - художественным кино. Современные клубы уже взяли на вооружение воздушные установки и устраивают с их помощью невероятно эффектные шоу- программы.

Привлекательность поливизоров не только в зрелищности, но и в том, что демонстрация происходит не на какой-либо поверхности, а непосредственно в воздухе. А это экономит место без потери красочности показа.

При правильном выборе степени освещения и плотности потока воздуха можно добиться реалистичной демонстрации и взаимодействия экрана и посетителей

ООО "Гефест Капитал"
107076 г. Москва, переулок Колодезный, дом 14, этаж 6, помещение XIII, комнаты 16,17,17а, 18,19,20,21
ОГРН 1147746568815