Контекстная реклама – один из самых эффективных способов быстрого продвижения товаров и услуг. Имеет форму текстовых объявлений, соответствующих запросам посетителей.

Контекстная реклама делится на два вида:

  1. поисковая. Отображается по запросу посетителя в выдаче поисковых систем;
  2. тематическая. Показывается в виде объявлений на сайтах – партнерах рекламных систем. Соответствует интересам посетителя, хоть и не требует введения поискового запроса. Обладает рядом существенных достоинств, повышающих ее эффективность: 

 

  • релевантность – содержание объявлений максимально соответствует содержанию присматриваемых страниц;
  • учет поведенческих факторов. При выборе текста объявления анализируются предпочтения посетителя, история используемых им поисковых запросов, тематика посещаемых страниц и т.п.;
  • использование технологий ремаркетинга. Способ возврата клиента путем демонстрации рекламы товаров, на которые он каким-либо образом обращал внимание, например, добавил в избранное или положил в корзину.

Единственным недостатком контекстной рекламы является сложность настройки рекламной кампании, эффективность которой зависит от множества факторов.

Заказать контекстную рекламу в Красноярске можно обратившись в компанию "Бизнес Онлайн", оказывающую комплексные услуги по продвижению сайтов.

Особенности настройки рекламных кампаний

Контекстная реклама является очень сложным инструментом продвижения, который, при профессиональном подходе, позволяет значительно улучшить показатели работы организации. Преимущества контекстной рекламы:

  • попадание в целевую аудиторию. Правильно настроенная рекламная компания позволяет минимизировать переходы на сайт рекламодателя посетителей, не заинтересованных в товаре или услуге;
  • оплата за действие. Рекламодатель платит только за целевое действие посетителя – переход по объявлению;
  • управление расходами и установление цены клика, в зависимости от бюджета, выделенного на компанию;
  • посетитель сам ищет необходимый товар, вам остается только грамотно составить рекламное объявление.

Привлечение к ведению рекламной компании специалистов поможет избежать рисков, связанных с нецелевым расходованием рекламного бюджета. Преимущества профессионального подхода:

  • проведение глубокого анализа сайта рекламодателя и посадочных страниц, с целью повышения их качества;
  • анализ сайтов, посадочных страниц и ключевых запросов рекламных кампаний конкурентов;
  • составление эффективного семантического ядра, способствующего повышению качества посетителей;
  • оценка эффективности компании за счет применения профессиональных инструментов системного анализа.