Ежедневники на заказ – лучший из возможных презентов для постоянных клиентов и партнеров. На изготовлении данной продукции торговая марка "Адъютант" специализируется с 2001 года. За этот период сотрудники компании приобрели большой практический опыт, лучшее техническое оснащение для выполнения заказов любого уровня сложности.

Персональный ежедневник – какой он

Персонализация ежедневников – сложная и достаточно кропотливая работа. В ней принимают участие сразу три стороны процесса – непосредственно заказчик, дизайнер и технолог. Совместные усилия и пожелания формируют макет, который на практике будет воплощен в практически полезную и имиджевую полиграфическую продукцию.

В изготовлении ежедневников персонализации подвергается и их обложка, и внутренний блок. За счет этого заказчики получают полностью уникальные изделия, адаптированные под их сферу деятельности и маркетинговые задачи. В персонализации обложки применяют следующие техники:

  • тиснение логотипа бренда,
  • прошивка по периметру,
  • уголки золото/серебро,
  • перфорация корешка и т. д.

В выборе технологий специалисты компании "Адъютант" никогда не вводят ограничений для заказчиков, а лишь направляют их пожелания в правильное русло. Именно это позволяет получать универсальные изделия, которые можно использовать и в пределах самой компании, и применять в качестве ценных презентов для партнеров. Заказ оптовой партии полиграфической продукции для планирования в этом случае позволяет существенно сэкономить бюджет.

Что делает ежедневник эффективным рекламным инструментом

Изготовление персональных ежедневников под заказ – услуга, к которой в своей деятельности сегодня прибегают многие компании. Как в этом ряду стать приятным исключением в глазах клиентов и партнеров? Для этого необходимо заказать не просто оригинальный, а запоминающийся, уникальный дизайн ежедневников. С этой целью специалисты компания используют дополнительные способы персонализации – цветные резинки и ляссе, шильды, хлястики и петли для ручек, различные по конструкции и размеру пружины и т. д.

Про внутренний блок ежедневника тоже нельзя забывать: он просто обязан работать на формирование положительного имиджа компании. Добиться цели помогут цветные форзацы (14 оттенков на выбор заказчика), закладки с тиснением, рекламные страницы, карманы для визиток и многое другое.