Среди контейнерного оборудования 20-футовые конструкции получили наибольшее распространение. Они могут быть использованы для перевозки на морском, железнодорожном и автомобильном транспорте. В блоках предусмотрена надежная антивандальная система, что гарантирует сохранность их грузов на всем протяжении пути.

Особенности конструкции 20-футового контейнера

Для изготовления стандартных блоков применяют:

  • профилированные стальные листы от 3 мм;
  • цельносварной каркас;
  • пол с покрытием из древесины.

Все поверхности контейнера обрабатывают специальными антикоррозийными составами, что делает возможным их применение в любых климатических широтах. Особых требований к техническим параметров блоков не предъявляют. Единственное исключение – ситуации, когда нужно перевозить товары при определенных температурах. Тогда перевозчики выбирают рефрижераторные блоки. Внимание: в этом случае будет необходимо подключение контейнера к электросети судна!

Размеры 20-ти футовых контейнеров позволяют вместить вес брутто до 24 тонн. Погрузочный объем любого такого блока не может превышать 33 метров кубических.

Эксплуатация контейнеров: важные нюансы

Производители выпускают 20-футовые контейнеры в нескольких типовых вариациях. Делается это для того, чтобы каждый перевозчик смог подобрать для себя оптимальную единицу транспортной логистики.

Для сухих грузов лучшим решением станет стандартный блок. Если необходимо перевезти товары с особыми требованиями к условиям влажности, следует применять конструкции с принудительной системой вентиляции. Габариты далеко не всех грузов позволяют заносить их в контейнер через дверь. Это не должно стать поводом искать альтернативный транспорт для перевозки поклажи. Для этой цели оптимальным станет морской контейнер открытого типа. Загрузка в него совершается через верх с предельной аккуратностью, защиту от непогоды в пути обеспечивает брезентовая крыша. Использование такого блока позволяет минимизировать сроки доставки грузов.

Из всех возможных видов интермодальных перевозок доставка контейнерами остается одной из самых оперативных и экономически выгодных. Процесс практически не имеет ограничений по номенклатуре товаров, позволяет осуществлять перевозку скоропортящихся продуктов. Объем блока в 20-футов позволяет удовлетворять потребности средних и крупных транспортных компаний с наименьшими текущими расходами для них.