Юлия Высоцкая дала первое большое интервью журналу Tatler. Она откровенно рассказала о семейной трагедии - аварии, которая произошла полтора года назад, после которой её дочь получила серьёзную травму.

Напомним, что в октябре 2013 года Юлия Высоцкая вместе со своим мужем Андреем Кончаловским и 14-летней дочерью Машей попали в автомобильную аварию во Франции. Подробности можно прочитать здесь. Мария Михалкова-Кончаловская, которая была не пристегнута, получила серьезные травмы. Её состояние было настолько тяжелым, что девочку доставили в госпиталь на вертолете и тут же поместили в реанимацию.

С момента аварии прошло уже полтора года. До этого и Высоцкая и Кончаловский старались оградить свою дочь от излишнего внимания журналистов. В ноябре 2014 года Юлия записала видеообращение к людям, которые поддерживают их семью на протяжении всего времени. Но подробности она и её муж старались не рассказывать.

В интервью журналу Высоцкая призналась, что в её новой жизни, которая началась после аварии, не осталось места старым знакомым, которые привыкли видеть актрису радостной и улыбчивой.

- Многие из них, часть той жизни, которая для меня закончилась и дополнительное напоминание. Моя рана не закрылась и не закроется никогда, - сказала актриса.

Она также рассказала о том, что в её жизни остались всего четверо самых близких друзей, которые помогают ей и сменяли друг друга у кровати Маши.

- Очень многие связи мне так и не удалось восстановить, - призналась Высоцкая.

Она также добавила, что абсолютно в неожиданном для неё свете проявил себя Никита Михалков, который окружил родителей Маши заботой и поддержкой. По словам актрисы, она никогда не видела, чтобы режиссёр и его брат так относились к детям, потому что обычно им было не до детей.

- Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле неё на кровати, целует её, щекочет усами, - рассказывает актриса.

Тем не менее, о состоянии своей дочери Высоцкая говорит очень осторожно. Она говорит, что не может однозначно ответить, в сознании ли её дочь или нет.

- Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет…медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим, - комментирует актриса.

Где сейчас находится Маша, Высоцкая всё-таки не сообщила. Но очень много говорила о своём супруге, ведь именно он был за рулём во время аварии. Высоцкая призналась, что ей сложно рассуждать, испытывает ли Кончаловский чувство вины. Но справиться со всем произошедшим ему точно помогает работа.

Также актриса рассказала о том, что пересмотрела свои взгляды на жизнь и поняла, что зря так много делилась своим личным и семейным счастьем в социальных сетях.

- Тогда мне искренне казалось, что здоровая, веселая, нормальная семья – это хорошо. Она ведь часть меня, я без нее себя не мыслю. Я готова была этим делиться. Снималась в соответствующей рекламе – производителям соков хотелось семейного ореола. Но теперь, думаю, тема семьи закрыта навсегда – независимо от света в конце тоннеля, про который я все равно знаю, что он есть. Я даже сказала своим друзьям: "Не надо вести Instagram". Не надо рассказывать, как тебе хорошо.