В холодное время года на легковой автомобиль обязательно нужно покупать и грамотно устанавливать зимний комплект шин от rehvivahetus. Если на них экономить и продолжать беспечную езду на летних шинах, надеясь на удачу, то она, скорее всего, отвернется и транспортное средство вместе с водителем попадет в аварию. Поэтому так важно к зимнему сезону вождения подбирать правильные зимние шины.

Самыми практичными считаются шины со скандинавским рисунком, которые отлично подходят для езды на глубоком снеге, поскольку имеют шашки максимальной высоты. Но для городских улиц предпочтительнее подбирать шины с европейским рисунком с относительно невысокими шашками например rehvivahetus, отлично подходящими для относительно неглубокого (до 2 см) снежного покрытия и мокрого асфальта.

Если же автомобиль будет эксплуатироваться еще и летом, то лучше выбирать еще более практичные всесезонные шины, которые имеют такую плотность резины, которая наиболее оптимальным образом подходит как для холодной зимы, так и горячего лета.

Выбирая шины в магазине, важно смотреть на способ хранения. Шины обязательно должны храниться вертикально и далее периодически проворачиваться на определенный угол, что позволит избежать смятия. И обязательно шины должны храниться в темном помещении подальше от прямых солнечных лучей. Только в этом случае можно избежать появления жесткости, т.е. резина не будет "стеклянной" и увеличивать тормозной путь.

Устанавливать шины также нужно уметь. Для этих целей лучше сразу позаботиться покупкой специального электрического шинного насоса, который генерирует абсолютно сухой воздух. Если воспользоваться "левым" компрессором, который гонит в шины конденсат, то последний может замерзнуть при отрицательных температурах и повредить дорогостоящую шину.

При установке шипованных шин rehvivahetus важно не перегружать транспортное средство. Иначе шины начнут задевать внутренние части крыльев и серьезным образом их повредят.

Не стоит забывать про обкатку шипованных шин, поскольку только что установленные на посадочные места шипы на высокой скорости рискуют запросто оторваться, отлететь и повредить как собственный, так сзади едущий автомобиль. Если после установки шипов на ламели произвести обкатку покрышек, т.е. нужно поддерживать низкую скорость на протяжении нескольких десятков километров, то шипы притрутся и далее не будут отлетать при повышенной нагрузке.

И обязательно на одну ось нужно устанавливать идентичные шины – курсовая устойчивость автомобиля при наборе скорости или торможении окажется неизменной.