Любой товар или услуга имеют свою площадку для продаж и привлечения клиентов в Интернете. Но почему у одних бизнес развивается эффективно, а другие никак не могут расширить клиентскую базу. Не секрет, что не всегда сайт работает так, как хотелось бы. Почему это происходит и что нужно сделать, чтобы продвинуть сайт в интернете? Что такое SEO и поисковая оптимизация? На эти вопросы знают ответы эксперты интернет-агентства в Москве (https://seorealweb.ru/).

CEO – это сокращенно от Search Engine Optimization или проще говоря – поисковая оптимизация - комплекс мер, который помогает стать сайту более популярным в агрегаторах Яндекс, Google и других. Это мощный инструмент, который способен привести именно к вам на сайт огромное число посетителей, потенциальных клиентов. И вашей задачей будет лишь удержать их.

 

Как работает СЕО?

СЕО – история не быстрая, но очень надежная и эффективная. А главное – честная. Работая с оптимизацией сайта, вы вкладываетесь в будущее своего бизнеса.

Есть несколько способов "поднять" в поисковиках сайт. И это не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Самостоятельно заняться оптимизацией и продвижением, конечно, можно. Но проще и эффективнее довериться профессионалам.

Эксперты проанализируют сайт на предмет ошибок (в том числе и в программном коде) и санкций от поисковиков (они бывают даже в Сети), проанализируют основных конкурентов в выдаче поисковых систем, разработают стратегию и составят рекомендации по продвижению ресурса и поэтапно реализуют все меры по улучшению видимости сайта в Интернете.

 

Каким должен быть сайт для успешного продвижения

Сайт должен быть удобным для пользователя – продуманы, интуитивно понятны и логичны должны быть все разделы и навигация по сайту в целом. Немаловажную роль играет скорость загрузки страниц сайта. Если процесс долгий, то сайту трудно будет рассчитывать на высокие строчки в выдаче в поисковых системах. Контент – содержание текстов на сайте – должен быть полезным пользователю, регулярно обновляться и давать всю информацию о товарах и услугах.  

Самые простые и частые ошибки
1. На сайте не обновляется информация, из-за этого поисковыми системами он воспринимается как неживой.

 2. Нет мобильной версии сайта и на смартфонах он отображается некорректно – текст вылезает за рамки экрана, картинки не видны.

3. На сайте в текст вставлено слишком много ключевых слов, а реклама – излишне агрессивна. Всплывающие окна и баннеры, закрывающие контент, все это работает для продвижения сайта только в минус.

4. На сайте много некачественных ссылок рекламного характера. Речь идет о ссылках, которые ведут на сайты рекламодателей, а не на полезные ресурсы по теме.

5. Текст написан сложным языком с использованием большого количества "умных" слов для роботов.