Когда-то Маша Горячева смотрела на блогеров Катю Клэп и Макса +100500 как на небожителей. Их жизнь казалась простой питерской девочке сказочной и недосягаемой. Сегодня за 23-летней Махой Горячевой следит более 11 млн человек, потому что она – известный блогер из Dream Team House.

Маша Горячева.

Фото из личного архива Марии Горячевой.

Дом тиктокеров собрал под своей крышей самых крутых блогеров. Горячева попала в него в 2020 году. Уже тогда она была популярной в Санкт-Петербурге. Маша начала осваивать соцсети в 13 лет. Первой в списке оказалась площадка "Askfm". Девушка сразу разглядела: контент с юмором пользуется спросом. "Значит, сделаем еще смешнее", – решила она. И стала работать. В день могла выложить до 30 постов. Дурашливые мемы, забавные видео и челленджи стали разлетаться по всемирной паутине. Их постили в ВК и другие соцсети. Ролики набирали миллионы просмотров, быстро нарастив подписчиков юному блогеру. Через полгода Маша уже была самой известной школьницей Питера.

"Вы же Маха Горячева?" – спрашивали на улицах и просили сделать совместное селфи. Популярные блогеры сами стали обращаться к Горячевой с предложением создать коллаборацию.

Вскоре Маша стала работать с агентством "Абрикос-медиа". И вот уже в ленте блогера видео с Клавой Кока, Литл Биг. Маша получила выгодные рекламные контракты с крупными брендами: Aliexpress, Skechers, Nike, Urban Decay, UNIQLO.

В то же время Горячева раскручивает популярную игру "Бункер". Она проходила в разных городах. Маша предлагала своим подписчикам прийти поиграть, а заодно и познакомиться. Надо ли говорить, что желающих находилось немало.

В детстве Маша почти все лето проводила в оздоровительных лагерях. Поэтому, посмотрев какое-то время на игру, ей в голову пришла идея трансформировать "Бункер" в формат летнего лагеря. В помощники Горячева взяла семью. К проекту привлекли известных блогеров и звезд. Лагерь оказался настолько популярным, что через время стал международным: в него приезжали ребята из Прибалтики и СНГ. Каждая смена набирала несколько десятков человек.

2018-й ознаменовался для Горячевой новым этапом в карьере. У Маши много рекламных командировок. Она летит в Прагу, Швейцарию, Италию. Становится героиней шоу "Патимейкеры" и "Мейкаперы" телеканала "Пятница".

В этом же году в России появился Тикток. Всего за три месяца на Машу подписалось 500 тысяч человек. Сегодня количество ее подписчиков – больше 10 млн, а общее число лайков – почти полмиллиарда!

За два года в Доме тиктокеров Маше удалось сделать много. Даже самой не верится. Побывала ведущей федерального телеканала, взяла интервью у Ольги Бузовой, Вали Карнавал, Мэри Гу и ещё десятка звёзд – всех уж и не вспомнить. Вела премию "Гламур". Снялась в клипах Егора Крида, Клавы Коки, Джигана, Николая Баскова. Получила роль в короткометражке режиссера Найшуллера.

Горячева стала лицом чипсов "Читос". Работала с Gucci, Yves Saint Laurent, Bonjour, Lacoste, Canon, L’Oréal, Lays, McDonald's, HONOR, Demix, FILA, HUAWEI.

Неужели такой успех может быть не по блату и протекции, а сам по себе? Трудно поверить. И верят не все. Но Горячева не оправдывается перед хейтерами. Имя пользователя на ее страничке в Тиктоке читается как "Маха всё куплено" – и думайте, что хотите!

В этом году Маша вышла замуж за Николая Снитко, который тоже живет в Доме с тиктокерами. Горячева считает, что замужество ничуть не изменило отношение между молодоженами и их творческие планы. Маша и впредь планирует заниматься блогерством и мечтает стать послом какой-либо благотворительной организации. Блогер рассказала нашему изданию, что в будущем хотела бы построить школу и помогать нуждающимся.

 

Семен Соколовский