Идя в ногу со временем компания "Новая почта" постоянно усовершенствует методы своей работы, каждый раз предоставляя своим клиентам услуги и возможности, ставшие популярными и востребованными в большинстве развитых странах мира. Для этого команда "Новая Почта" безостановочно внедряет новые продукты и сервисы, всегда ориентируясь только на международные стандарты, лучший мировой опыт и развитие современных технологий.

"Отслеживание посылки" (https://novoposhta.com/ua.html) в реальном времени - очередное удобство, которым может воспользоваться любой человек имеющий дело с почтовыми отправлениями или приобретающий товар для себя лично в интернет магазине… Данная услуга дает возможность контролировать логистические передвижения любого товара, в любой точки мира, в любое время. Что положительно влияет на дальнейшее планирования всевозможного типа с учетом такого важного фактора как время.

Каждому почтовому отправлению, совершенному с помощью "Новой почты" в обязательном порядке присваивается специальный декларационный номер, благодаря которому и стало возможно отследить местонахождение любой посылки Новой почты.

Вся система разработана так, что от пользователя не требуется практически ни каких усилий и знаний для получения интересующей его информации. Для этого достаточно посетить сайт компании, используя любой ПК или смартфон, установив бесплатное программное обеспечение или без него. Внеся цифровые значения декларации в специальное поле, вы получите подробную выписку на экран в считанные секунды.

Вам станут доступны такие сведения как: местонахождение вашей посылки, ее расчетное время прибытия в точку назначения, стоимость доставки, данные об отравителе и получателе.

Так же как и всегда посылку можно будет оплатить наложенным платежом, после проверки товара в помещении "Новой почты". По прибытию заказа в место назначения получателю будет отправлено специальное уведомление посредством SMS сообщения. Но, как правило, с помощью "отслеживающего сервиса", наши клиенты получают товар раньше, чем само оповещение о его прибытие в отделение почты. Это стало возможным благодаря полной автоматизации данной услуги, что помимо экономии времени полностью исключает человеческие ошибки и возможные недочеты с ними связанные.

Более того зная заранее весь маршрут следования вашей посылки вы имеете возможность, при необходимости, получить ее в любом транзитном пункте, без дополнительной платы. При любых затруднениях вам всегда помогут наши операторы из центра поддержки клиентов, подробно и точно ответив на все ваши вопросы по бесплатным телефонам.

Данная услуга доступна как для внутренних, так и для международных отправлений, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов и бизнес компаний любых структур и с любыми потребностями. В сочетании с другими современными услугами компании: доставка курьером, доставка в почтомат, расчет стоимости доставки… вы получаете прекрасную возможность полного контроля над своими почтовыми отправлениями и способами их получения.