Перевозка грузов из Китая в Россию является одним из самых популярных видов услуг. А одной из самых крупных компаний, что занимается этим, является компания "Стартгруп", которую можно найти по адресу https://yiwustartgroup.ru/.

С приближением новогодних праздников у "Стартгруп" увеличилось количество клиентов, поскольку все больше заказчиков пополняют свой ассортимент, люди заказывают посылки из Китая и хотят, чтобы они прибыли максимально быстро. Компания делает все возможное, чтобы удовлетворить запросы пользователей и справиться с возросшей загрузкой. Для этого используются все возможные способы транспортировки грузов:

  • авиатранспорт;
  • морские маршруты;
  • жд перевозки;
  • автотранспорт.

К слову, с последним могут возникнуть трудности. Недавно эксперты предложили путь борьбы с перевесом – конфисковать автотранспорт, который уличили в подобном нарушении. Естественно, конфисковать будут не все грузовики. Пока рассматривается предложение об ужесточение санкций. А вот злостные нарушители могут действительно пострадать.

Главная причина столь жестких санкций – это попытка повысить безопасность автотранспортных перевозок грузов повышенной сложности, то есть тяжеловесных и крупногабаритных. Поскольку в прошлом 2019 году около 50% всех перевезенных грузов относились именно к этой категории, проблема действительно стоит остро. Особенно, учитывая, что оборудованных для таких перевозок дорог не так много, а количество автомобилей только растет. Итого, в год на дороги приходиться нагрузка, составляющая 150 миллионов тонн. Около 75% автодорог России рассчитаны на нагрузку, составляющую до 6 тонн, остальные 25% могут выдержать вес до 10 тонн.

Никакое покрытие не сможет долго выдерживать такие нагрузки, от чего страдает качество дорог. Потому требуется учитывать возможные новые условия перевозки, если транспорт отнесли к тяжеловесному по одному из двух параметров:

  • полная масса;
  • нагрузка на ось.

Учитывая, что грузовой транспорт ежегодно наносит ущерб дорогам, государство решило уменьшить свои расходы на их восстановление за счет использования более жестких правил для грузоперевозок. В частности, ввести дополнительные ограничения. Это решение должно повысить безопасность для участников дорожного движения.

Одним из главных правил будет получение специального разрешения, если допустимые весогабаритные параметры превышены на больше чем 2%. Теперь если у водителя не будет разрешения на перевозку груза в случае небольшого перевеса, его не пустят на дорогу. Точно такое же последствие ожидает тех, кто имеет разрешение на небольшой перевес, но везет гораздо более внушительный груз.

Как отметили эксперты, часто перевес превышает допустимые нормы в несколько раз. Такое нарушение уже приводит к более серьезным последствиям, поскольку разрушаются мосты и эстакады, которые не рассчитаны на такую бессовестную эксплуатацию. Учитывая, что более 25% автопарка страны (в частных и государственных руках) составляют грузовики способные перевозить от 12 тонн, последствия могут быть серьезными.

Но клиентам "Стартгруп" можно не волноваться. Компания особенно тщательно выстраивает маршрут таким образом, чтобы максимально быстро привезти заказ в пункт назначения. К тому же основной путь посылка проделывает не на автотранспорте, а на корабле или в поезде, реже в самолете. Автомобильная перевозка осуществляется уже в пределах страны, куда перечисленный транспорт не может добраться. А грузовики в этом смысле – универсальное транспортное средство, которое проедет даже по бездорожью. Конечно, при условии разумной загруженности, а не перевеса. Потому за этим тщательно следят.