Конференция "Callday.Петербург", состоявшаяся 24 апреля на Петербургской площадке "Центр Событий", была посвящена новым маркетинговым технологиям и сквозной аналитике, также были рассмотрены актуальные инструменты управления рекламой.

Мероприятие посетили около двухсот специалистов digital-индустрии: маркетологи и руководители. Участники познакомились с новыми маркетинговыми инструментами и их практическим применением в рекламе. Специалисты обсудили прогнозы и тенденции в мире маркетинга, поделились лучшими инструментами и главными digital-трендами этого года.

В качестве спикеров выступили девять ведущих экспертов Санкт-Петербурга: руководители, бренд-менеджеры, директора отдела маркетинга. Каждый поделился своими кейсами, основанными на личном практическом опыте.

Особый интерес привлекло выступление Евгения Сальникова (исполнительного директора агентства "Юнилид"). В его докладе освещался омниканальный таргетинг – инновация в маркетинговом мире. Агентство активно использует его на практике, что позволяет безошибочно находить целевую аудиторию среди большого числа пользователей интернет-пространства, а также дает возможность осуществлять адресное воздействие на потенциальных покупателей товаров или заказчиков услуг.

Подобный подход имеет точечное воздействие. Его реализация состоит из нескольких этапов:

  • проведения анализа ЦА с последующим ее делением на сегменты;
  • разработки уникального торгового предложения для каждого отдельного сегмента;
  • рекламного воздействия.

Все это позволяет не только найти заинтересованных клиентов, но и сформировать максимальное число потребителей, лояльно относящихся к представленной торговой марке.

Мониторинг результатов с использованием сегментационного подхода дает возможность выполнять конструктивную работу с респондентами, не оставившими заявку. Он эффективен там, где другие методы не действуют.

Омниканальный таргетинг осуществляется при помощи таких инструментов, как:

  • баннерная реклама (таргетированная);
  • sms-рассылки;
  • ретаргетинг;
  • sms-реклама;
  • e-mail стратегия.

Метод имеет доказанную эффективность. Это видно на примере подставленной Евгением Сальниковым статистики из различных сфер бизнеса. В частности, у автодилеров средняя стоимость лида составила 900 рублей, в недвижимости – 1400 рублей, в сегменте b2b – 1800 рублей.

Клиентами рекламного агентства "Юнилид" являются дилерские центры BMW, Toyota, Volkswagen, Renault, строительная компания "Редберг" и другие. Штат компании состоит из узкоспециализированных сотрудников, профессионалов своего дела, что позволяет выполнять работу качественно и быстро достигать поставленных целей.