Согласно опросу службы исследований HeadHunter каждый второй сотрудник российских компаний хотел бы, чтобы в его офисе отмечали праздник 9 мая. Более того, абсолютное большинство (76%) поддерживает идею проведения корпоративных благотворительных мероприятий в пользу ветеранов!

Оказалось, что традиция празднования Дня Победы на данный момент существует в каждой пятой компании. На этих предприятиях вешают на стены тематические стенгазеты, а в столовых, предлагают отведать полевой еды. Благотворительные акции (сборы, пожертвования и концерты) популярны значительно меньше, но работники в них охотно участвуют! Так, 81% наших соотечественников, которым было предложено принять участие в подобных акциях в офисе, не раздумываясь, согласились.

Многие респонденты с удовольствием предлагали свои сценарии празднования Дня Победы на работе:

"Можно предложить сделать небольшую галерею старых фотографий родственников сотрудников, участвовавших в ВОВ, снятые во времена их молодости. Если компания существовала в те времена, то можно осветить историю её участия в ВОВ".

"Трогательно и с чувством патриотизма! Просмотр кинофильмов о войне. Пригласить ветеранов и оказать им помощь!".

"Провела бы лотереи и аукцион в компании в пользу ветеранов и собрала бы подарки для ветеранов".

"Купить цветы и поздравить ветеранов".

"1. Организация совместного марша-парада вместе с другими компаниями. 2.Поздравление ветеранов: членов семей сотрудников, волонтёрская помощь нуждающимся".

"Разделила бы коллектив на группы по три человека и отправила на тимуровскую работу к ветеранам".

"Это самый ВЕЛИКИЙ праздник! Я бы пригласила ветеранов, членов семей сотрудников, к нам в офис, попросила бы фото участников ВОВ и оформила бы плакат памяти. Если компания крупная, то обратилась бы в Совет Ветеранов, может быть, они бы согласились прийти и рассказать о войне, прежде всего для молодых сотрудников это нужно, они ничего не знают о войне".

"Пригласила бы ветерана или несколько ветераном для беседы. Поздравили от коллектива их. Может кому-то помощь нужна, оказали бы посильную. А если позволит руководство, поездки по местам славы или памятным местам".

– Нами было опрошено около 1000 человек, – рассказала Metro пресс-секретарь HeadHunter Екатерина Ермолович. – Был любопытен тот факт, что многие респонденты хотели бы пригласить ветеранов на работу, так как это было бы полезно для молодых работников.