Итоги конкурса "МисСись 2015" на звание обладателя "лучших сисек" будут объявлены организатором конкурса - сетью дисконт-баров Killerfish в Международный женский день. В соревновании могут участвовать подписчицы официальной группы заведения Вконтакте, обладающие любыми "буферами, сиськами-стесняшками, сиськами-очаровашками или просто сисямбами". Важным условием конкурса является наличие логотипа бара на фотографиях подписчицы. Руководство каждую неделю будет отбирать лучших девушек и одаривать их алкоголем. А в Международный женский день состоится финал конкурса, где будет выбрана лучшая грудь России и Казахстана, обладательница которой получит "почетное звание лучших сисек и офигительнейший подарок".

В обсуждениях конкурса разразилась целая дискуссия среди людей, критикующих сексизм в подобной рекламе, и среди тех, кто его наоборот поддерживает. Некоторые подписчики полагают что подобная реклама вполне допустима для питейных заведений: "Алкоголь помогает деградации населения. А в группе, где алко-треш и пьяный угар возведены в почет, какой смысл отвергать "сиськи"?" - считает юзер Максим Степанов. Валерий Ветров вообще отрицает признаки сексизма в конкурсе: "Грудь признают красивой обе стороны, однако почему то именно бабам вдруг стало дозволено распределять - где её можно использовать, а где нет". Тамара Борисова же совсем другого мнения: "Воспринимать женщину и отдельные ее части тела, как способ получить пива нахаляву, супер, никакого сексизма. Я уже не говорю, что 8 марта — международный женский день, а конкурс, чтобы потешить мужиков".

Против подобной рекламы выступили представительницы феминистского движения. "В нашей стране сексизмом пронизано все бытие. Дело не в бескультурии и не в провинциальности, а в отсутствии практики прорабатывать и рефлексировать любой опыт, особенно негативный. То есть у нас тут процветает не только сексизм, но и дремучая ксенофобия, гомофобия и прочее, и, как у нас не принято прорабатывать ошибки прошлого, совершенные в рамках целой страны (Сталинские репрессии, например), так мы и не прорабатываем частное, которое на деле вовсе не частное, а системное", - комментирует ситуацию журналистка и феминистка Белла Рапопорт - "Для борьбы с подобным проявлением сексизма нужно создать прецедент, чтобы набрать массу, конечно. Потому что без достаточного количества людей, которых какое-то явление может возмущать, никто сверху с этим явлением бороться не будет. На Западе компании снимают сексистскую рекламу и извиняются за нее, равно как и публичные люди извиняются за оскорбительные высказывания, после того, как общество предает их за это остракизму. Важно, чтобы как можно больше женщин начали понимать, что так нельзя. Женщин много, женщины - большая сила".

На данный момент на страничку конкурса прислано всего 43 заявки. Пост о конкурсе "МисСись" набрал рекордные 39 "лайков".