В широкий прокат выходит фильм "Троица". Режиссером выступила китайская актриса и певица, которая на протяжении долгого времени живет в России - после школы она приехала учиться в Тульский университет. Сейчас зрители хорошо знают ее по участию в 6-ом сезоне шоу "Голос", она выступала в команде Димы Билана и дошла до финала. Ян Гэ записывает песни, выпустила клип. Режиссерский дебют Ян Гэ - короткометражный фильм "Ню", где она также сыграла главную роль. В конкурсной программе 40-го Московского международного кинофестиваля проект "Ню" получил специальный приз жюри "Серебряный Георгий" и приз зрительских симпатий.


Сюжет фильма "Троица": Марго признается мужу Джорджу в измене со своим студентом Антоном. Любовный треугольник становится для всех ловушкой. Пара обращается к психологу и к священнику. Советы каждого, порой, кардинально разные. Что важнее - свои желания или любовь к ближнему?

Слоган: Любовь по правилам и без

Режиссер-постановщик: Ян Гэ

Жанр: мелодрама

Возрастной рейтинг: 18+

Продолжительность фильма: 81 мин.

Фильм выходит в прокат: 24 октября 2019 года


Ян Гэ дала большое откровенное интервью Metro, где рассказала о том, как душевная боль помогает снимать фильмы, как начинала свою жизнь в Москве и ела один хлеб в столовой, а теперь снимает 4х-комнатную квартиру в столице, и почему мужчины в ее жизни - это кровать.

- Рейтинг ожидания фильма "Троица" составил 92%. Как думаешь, с чем это связано? С хорошим пиаром или с тем, что людям близок сюжет?

- Я вообще понятия не имею, я - очень неуверенный человек. Всегда переживаю на премьерах - а вдруг ко мне никто не придет? Может, я нахрен никому не  нужна?! Так что почему такой высокий процент - я сама удивлена, но мне очень приятно. Я старалась как могла на съемках.

- "Троица" - это что-то из личного или тебе просто предложили готовый сценарий?

- История сама ко мне пришла. Моя подруга сидела у меня на кухне и рассказывала. Я была в шоке от того, что она мне рассказывала. Послушала и сказала ей: "Давай снимать эту историю!". Еще одна моя лучшая подруга – сценарист и актриса Грета Шушчевичуте. Она собрала всю информацию, написала черновой вариант. Потом мы сели и выстроили историю. Все, что есть в этом кино, - абсолютно реальные события, там вообще нет "придумывания". Даже имя подруги - реально: девушку зовут Маргарита, а героиню в фильме "Троица" - Марго.

- Подруга уже видела ленту? Как отреагировала?

- Кино все видели - и сама Маргарита, и любовник, и муж. Муж подруги, кстати, видел фильм на "Кинотавре" - ему было больно, кинолента ему напомнила обо всем. Но он поблагодарил меня - сказал, что "Троица" стала точкой в их истории. Подруга признала - всё, что с ней произошло, было, наверное, для того, чтобы появилось это кино. Фильм - до мурашек! И кстати, в "Троице" снялся реальный супруг Маргариты. Правда, он там совсем на чуть-чуть появляется, у него небольшая роль. Но я считаю, это передает дух. Однажды он просто пришел посмотреть на процесс съемок и я поставила его в кадр.

- Какова реальная судьба пары Маргариты и ее мужа? Она совпадает с тем, что происходит в фильме?

- В ленте - открытый финал. Зрители подходят ко мне и спрашивают - что случилось в итоге? Я всегда говорю так: "Жизнь - она длинная. А что происходит в этой жизни - не угадать. Чего вы сами пожелаете этим персонажам - так и будет". Я не хотела как режиссер никакую позицию высказывать в фильме - кто прав? кто виноват? Я не хотела этого делать. Они все несчастные, бедные. Я их всех оправдала. Зритель найдет себя. Если изменяли кому-то - то увидят себя в Марго. Увидят со стороны, как больно человеку, которого они обидели - увидят, как мучается муж. Почему я захотела снимать эту историю? Я захотела увидеть правду. Больше всего меня тронуло то, что однажды после просмотра в зале встал мужчина и в микрофон сказал: "Надеюсь, после этого фильма я стану лучшим человеком". Наверное, ради этого всё.

- Все актеры в фильме говорят на английском, а затем идет дубляж на русском . Зачем так замысловато?

- Я заставила всех говорить на английском, а затем себя озвучить. Да, в фильме есть иностранцы, которые сделали это с ужасным акцентом. Но в этом мое режиссерское решение. Голос - это актерская игра. И если какой-то левый чувак, который идеально говорит по-русски, озвучивает актера - это не передаст сути. Я долго готовила своих актеров, было много читок, общения. Для меня это важно, поэтому я заставляла актеров, убеждала продюсеров, что это должно быть так! Кто-то эту идею хвалит, а кто-то - очень ругает.

- Такой ход - лишний повод, чтобы о фильме говорили? Ведь можно было просто всем говорить на русском.

- Нет, это не специальные продюсерские задумки. Просто я не нашла оправдания, почему я должна снимать на русском. Английский - это общий язык. Чтобы всем было понятно. Я не отличаю русских, американцев, китайцев, - я вижу только плохих и хороших. Да и снимали мы в Москве - но город этот в фильме вы не узнаете. Снято так, будто все события происходят в неком идеальном мире. История может случиться во Франции, Америке. У главных героев - три цвета кожи. И кстати, сейчас так можно говорить, что знаешь английский, все только говорят, что знают, на самом деле - ничего подобного. Поэтому на пробах мне было важно сначала идеальное знание языка, а потом уже актерская игра. Будете смотреть оригинальную версию - там все классно говорят на английском!

- Судя по трейлеру, героиня обращается к психологу, который говорит ей три правила. Три очень модных правила. Это же Лабковский. Намерено взяли его знаменитые правила, которым он посвятил книгу?

- А - ты модная, в курсе темы! (смеется) На самом деле, эти правила - не новое явление. Лабковский просто накрученный чувак. На самом деле, все психологи так давно говорят. И эти диалоги героини с врачом в фильме - списаны с реальных. Когда  реально существующая Маргарита ходила с супругом к  психологу, они просто записали все на диктофон. У Лабсковсго всего 6 правил, но в нашем фильме - 4. В фильме есть две точки зрения - героиня обращается к священнику, который по-своему смотрит на все. И она путается, не знает, кого слушать. Психолога слушаться легче, который говорит: "Делай то, что тебе хочется". Но ее останавливает совесть, мнение семьи, мнение мужа. Кому тут легче? Мужу? Жене? Я старалась сделать фильм объемным, глубоким.

- У тебя педагогическое образование, после ты стала актрисой, поешь, участвовала в шоу "Голос". А теперь стала режиссером. Как девочке-педагогу стать режиссером? Обязательно пройти все эти ступени?

- Я сама не знаю, как это вышло. Но не стоит много планировать. Участвовать в шоу "Голос" меня уговорили - я не знала, что дойду до финала. Моя мама мне говорила: "Столько талантливых людей, а дошла до финала ты?!". Я тоже этого не понимаю. Я просто кайфую от сегодняшнего дня, но не думаю о результате. Режиссер должен снимать только ту историю, которую невозможно не снимать.

-  Твоя история как режиссера началась с фильма "Ню"...

- Да, в первом фильме я снимала свою историю о том, как меня сильно обидели. Настолько сильно, что я хотела покинуть Россию. Но я сильная злая женщина и решила, что перед тем, как уехать, я все скажу. Не хочешь меня слышать, не хочешь ничего обо мне знать - тогда я заставлю тебя услышать обо мне, увидеть меня. Нет другого способа. Звонить человеку невозможно, ловить его - невозможно. А вот через кино меня услышат. Я начала тайно учиться режиссуре: учила правила фотокомпозиции, училась писать, все, что только можно, все, что связано со съемками кино. Есть конкретная техника в режиссуре, чтобы донести свое видение, создать напряжение. Вот так и стала режиссером. Фильм я снимала  два года - при этом еще участвовала в шоу "Голос", а еще - мне было больно внутри. Но фильм "Ню" я довела до конца. Еще и выиграла в киноконкурсе. А в "Троице" мне хотелось уже иначе себя показать как режиссера, использовать другой прием. Мне ведь всегда скучно. Я ставлю цели где-то на уровне потолка - и пробую их добиться. Если это получается - я радуюсь... пять дней.

- Не маловато?

- Мне просто всегда скучно, мне надо что-то делать. У меня нет любви, нужен драйв. Так я себя отвлекаю в хорошую сторону - не пью, не жру наркотиков. Занимаюсь делом, чтобы не было ни минуты свободного времени, чтоб я не грустила от одиночества.

- Не пыталась с этой пустотой работать в кабинете психотерапевта? Сейчас довольно модно разбираться в себе, читать психологов, посещать кабинеты специалистов...

- Я ходила, мне сказали: "Ты все о себе знаешь, зачем ты пришла?". А люди вокруг всегда мне говорят, что у меня все получится. Откуда они это знают, если даже я этого не знаю?  Я очень неуверенный человек. Всякий раз мне кажется, что на фильм или на концерт никто не придет, будет пустой зал. А ведь внимание мне так необходимо.

-  А то, что ты однажды сказала про актрис: они непредсказуемы и с перепадами настроения - про тебя тоже можно сказать?

- Да! Вообще, актеры они сумасшедшие. Если не можешь рыдать без причины - значит, ты не актриса. Актеры - это невротики, они не могут найти внутреннего равновесия.

- Еще читала в интервью, что ты мужчин сравнивала с таким предметом мебели как кровать. Почему именно кровать? Это какой-то сексуальный подтекст?

- Кровать должна быть идеальной. Я либо сплю на полу, либо кровать должна быть просто отличной. Выбрать лишь бы что - это не про меня.  Другой пример - десерт. Я не хочу жрать кусок сахара, десерт должен быть идеальным! Так и с мужчинами. Либо у меня лучший мужчина, либо никто. Но при этом мужчина в моей жизни - это не necessary.

- Лучший - это какой?

- Я похотливая, люблю красивых. Он - ответственный, есть чувство юмора, чувство стиля. Последних два качества я очень ценю. Мужчина должен быть толковым. Что это значит? Я не верю, что существуют бедные люди. Люди, которые бедные, - значит им просто не нужно денег. Люди - уникальные существа, которые добьются того, что им нужно. Если человек талантливый, но у него ничего не получается, то он ничего и не хотел. А если чего-то хочет, то он этого добьется. У меня ведь тоже нихрена не было.

- А как перейти из стояния "нихрена не было" в состояние " есть то, что нужно"?

-  Надо поставить себя в безвыходное положение. Когда мне надо было найти жилье и  были варианты - снимать с кем-то и подешевле или снимать одной и подороже - я потратила 80 тысяч и сняла на два месяца двушку на окраине Москвы. Больше денег у меня не было, мне нечего было есть. Я ела хлеб из столовой "Гоголь-центра", не знала, что делать дальше, где возьму деньги за третий месяц аренды. Я всех обманула и никого не просила о помощи. Бог не дал мне умереть. В других условиях я бы не так быстро росла. И вот недавно я уже переехала в четырехкомнатную квартиру, в которой живу полтора года.

- И что же ты сделала для того, чтобы появились деньги на третий месяц аренды квартиры, на то, чтобы жить дальше, снять четырехкомнатную?

- Я рассказала друзьям, что жрать мне нечего. Искала работу даже переводчиком. Позже друзья, зная, что я раньше пела, позвали выступать в их группу - это принесло мне деньги. Потом мне посоветовали пойти на шоу "Голос". Потом стала появляться работа, которая не дает тебе умереть. Мне очень нравится теория моей мамы: "Если ты на самом дне и кажется, что ты самая неудачливая в мире, знай, что совсем скоро ты должна подняться". И я горжусь, что всегда нахожу в себе силы. Правда, это очень больно.

- До какого уровня докарабкалась сейчас?

- В следующем году выйдет новый клип. Сейчас работаю над третьим клипом, в конце года планируем выпустить альбом. На руках у меня один полный метр и еще один сериал. Помимо этого мы развиваем ресторанный бизнес и личный бренд. Хорошо, хоть новых спектаклей  пока нет, играем все прежнее.