Андрей из Хабаровска – один из первых, кто открыл бизнес по франшизе SneakNFresh в 2020 году.

До запуска точки по чистке и ремонту обуви у Андрея уже был барбершоп и студия лазерной эпиляции, также открытая по франшизе. Оба бизнеса были успешными и приносили прибыль, но хотелось чего-то для души. Поскольку Андрей и сам очень любил чистить обувь и находил в процессе нечто успокаивающее, медитативное, идея показалась ему перспективной.

Свободное помещение в наличии – половина дела

В барбершопе у меня уже давно простаивала небольшая комнатка площадью 12 кв. м. Конечно, маловато, но именно там мы и организовали мастерскую: установили стеллажи, разместили сушильный шкаф, вывели вентиляцию и даже обустроили место для мастера. Тратиться на аренду помещения не пришлось, что было значительным плюсом.

Сэкономить получилось и на рекламе. Люди приходили в барбершоп, видели вывеску и в следующий раз уже брали с собой одну или несколько пар обуви. А то и вовсе несли на чистку и реставрацию все, что дома завалялось. За все время, что существует мастерская, она ни разу не оставалась в убытке. Мы даже смогли нарастить прибыль на 36%. Так что размер помещения не главное, хотя у меня он, кажется, самый маленький из всех франчайзи.

Выгодно ли строить бизнес по франшизе

Мне импонирует этот вариант. Если открывать бизнес по франшизе, требуются гораздо меньшие затраты. И речь не только о деньгах, но и о времени и приложенных усилиях. Управляющая компания поддерживает тебя на этапе подготовки, предоставляет подробные учебные материалы для франчайзи и мастера. А без знания технологии работы с материалами бизнес в этой сфере не лучшая идея.

В штате компании также есть специалисты, к которым можно обратиться, если возникают вопросы по технологии. Мы ведь не ограничиваемся только чисткой, но и предоставляем услуги по ремонту, покраске и даже кастомизации обуви. А это весьма широкий спектр, в котором много нюансов, и начинать с нуля, без грамотного руководства и рекомендаций очень трудно.

Что еще мне нравится в бизнесе по франшизе? Отлаженная финансовая модель, четкие алгоритмы. Благодаря этому управление точкой у меня занимает всего один день в неделю. А прибыль – регулярная!

Франшиза SneakNFresh и ее создатель Дмитрий Моргунов

Предприниматель, сооснователь сети чистки и ремонта обуви SneakNFresh Дмитрий Моргунов вывел свою компанию в лидерские позиции на рынке. Его главная цель – предложить клиентам качественную услугу, а франчайзи – надежный бизнес и гарантированную прибыль.

Дмитрий Моргунов видит свою задачу не только в том, чтобы помочь предпринимателям выстроить успешное дело, но и привить людям привычку ухаживать за обувью, сделать эту услугу доступной. Вместо покупки новой обуви можно дать вторую жизнь старой и тем самым сэкономить. Нередко  наша любимая обувь удобнее новой пары, она хранит в себе воспоминания. А профессиональная чистка дает возможность их сберечь, ведь забота о людях и есть цель экологичного бизнеса!