Успешное развитие бизнеса в современных реалиях неразрывно связано с Интернетом. Любая компания, нацеленная на рост и расширение сферы деятельности, должна иметь представительство в сети – корпоративный сайт. Что представляет собой подобный ресурс? Зачем он необходим для предприятия? Получить ответы на эти вопросы можно, рассмотрев особенности структуры порталов и виды предоставляемой здесь информации.

Организация современных виртуальных ресурсов

Любой корпоративный сайт создается под определенную аудиторию. Этот фактор определяет тип публикуемой информации. В настоящее время целевые пользователи классифицируются на:

  • бизнес-партнеров;
  • покупателей и заказчиков;
  • СМИ;
  • работников компании.

Соответственно указанному делению, на корпоративном сайте может размещаться информация о фирме, сведения о ее деятельности, данные об услугах и товарах, новости и события, произошедшие внутри предприятия либо в области его деятельности. Ресурс может быть внутренним и внешним. Первый имеет ограниченный доступ, открытый зачастую только для сотрудников и клиентов. Внешний портал может посетить любой желающий. Узнать больше о том, как осуществляется разработка сайтов, можно тут – http://8-planet.ru/. Сегодня компания "Восемь-планет" предоставляет полный спектр услуг в этом направлении.

Основные функции современных корпоративных сайтов

Внешние ресурсы имеют более широкий спектр действия. Об их функциях стоит узнать более подробно. Заключаются они в следующих аспектах:

  • Привлечение потенциальных клиентов. Сайт является эффективной рекламной площадкой. Сюда попадает аудитория, сфокусированная на конкретных ключевых запросах, имеющих отношение к тематике ресурса.
  • Поиск деловых партнеров. Этот фактор важен для развивающихся компаний. К сотрудничеству приглашаются бизнесмены дилерскими и инвестиционными программами.
  • Привлечение сотрудников. Современным компаниям нужны креативные, опытные, перспективные работники. Найти таковых в Интернете проще даже среди потенциальных клиентов.
  • Обеспечение обратной связи с клиентами. Доверие покупателей и заказчиков услуг легче завоевать, имея возможность непосредственного контактирования. На сайте можно внедрить такие опции, как обратный звонок или онлайн-чат.
  • Формирование положительного имиджа. Корпоративный сайт – лицо компании. Грамотно оформленный ресурс, изобилующий полезной информацией, – гарантия увеличения уровня надежности в глазах определенной целевой аудитории.

По материалам сайта http://8-planet.ru/