Оформить резюме и правильно использовать информацию, внести в список ключевые навыки, умения и достижения, сделать резюме визуально привлекательным и полезным - да, это не так легко. Но, мы подготовили блок с советами, примерами и списком навыков, чтобы вы могли быстро оформить резюме для американской компании и показать работодателю, что вы идеально подходите под требования вакансии.

Ключевые навыки в резюме для США и оформление

Резюме, по сути, как бирка на продукте, в качестве которого на рынке труда выступаете вы сами - соискатель. HR-менеджеру и тимлиду хватит одной минуты, чтобы просмотреть резюме и понять, приглашать ли вас на интервью и работу за рубежом. Поэтому, попробуйте логически упорядочить свое резюме и сделать несколько разделов:

  • Основная информация, как дата рождения и адрес,
  • Ключевые данные, тезисы и описание,
  • Технические навыки и научная деятельность,
  • Дополнительные навыки.

Пример хорошего резюме:

Профессиональные навыки для резюме: советы по составлению списка

Ваше резюме должно выделяться среди других (в хорошем смысле, конечно!). Каждый пункт - это логическое описание опыта, вашего потенциала, относящиеся к позиции. Чтобы помочь вам в работе, мы приведем примеры, которые помогут вам в составление резюме.

Умение общаться

Общение и коммуникабельность - очень ценные навыки для резюме. Во всех сферах деятельности требуются: умение общаться и слушать.

Вы можете использовать эти примеры в своем резюме:

  • Умение устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с деловыми партнерами и клиентами.
  • Улучшение информационного обмена между сотрудниками для формирования эффективной команды и поиска проектов.
  • Отличные навыки выступлений, которые помогают представить компанию на конференциях и встречах.
  • Коммуникативные навыки, умение продемонстрировать стратегию компании и соответствующую информацию.
  • Дипломатические навыки и умение эффективно решать любые конфликты внутри команды.

Навыки лидерства и управления

Эти навыки показывают, что вы амбициозный человек, умеете управлять командой и бизнесом, если необходимо, и у вас есть потенциал для руководящей должности.

Технические и компьютерные навыки

Сегодня большинство вакансий требуют, чтобы кандидаты имели знания о компьютерных программах, как Excel, MS Word, PowerPoint. Имели навыки письма, базовые навыки интернет-навигации и поиска. Пользоваться такими программами, как Jira, Basecamp или Trello.

Тайм-менеджмент или управление временем

Организовывать время и повышать эффективность его использования чрезвычайно важно. Также как и уметь планировать, и выделять основные цели и приоритеты.

Языковые навыки

Кандидат должен обладать хорошим уровнем знаний родного языка. Более того, необходимо постоянно практиковаться и повышать уровень знаний иностранных языков. Поверьте, рекрутеры будут впечатлены, если найдут несколько дополнительных языков, даже если уровень знаний базовый.

Аналитическое мышление

Люди с аналитическими способностями могут легко решать проблемы и находить творческие решения. Вот почему каждый работодатель хочет нанять человека, который может использовать четкие и логические доводы.

Навыки решения проблем

Проблемы являются неотъемлемой частью любого процесса. Иногда они появляются в виде простого недоразумения внутри команды или задержки нового проекта. Необходимо оставаться всегда спокойным, если что-то идет не так. Любой работодатель ценит сотрудников, которые могут сохранять спокойствие и решать эти проблемы.

Навыки организации

Наличие навыков организации означает, что вы можете контролировать собственный рабочий процесс, планировать день и самоорганизовываться. Такое умение полезно для любых позиций, от руководителя до новичка.

Инициативность

Инициативность при выполнении повседневных задач - еще один важный навык, который каждый менеджер будет рад увидеть в вашем резюме. Это умение означает, что вы являетесь командным игроком и уверены в своих способностях - можете проявить инициативу и работать самостоятельно.

Активная позиция

Когда вы проявляете инициативу, вы тем самым показываете, что у вас есть почти все навыки, упомянутые выше.

Специальные навыки в резюме

Волонтерская деятельность, например, может помочь выявить разные стороны вашей личности, которые имеют схожие ценности и видение с компанией-работодателем. Можете включить следующие навыки:

  • Умение петь, определять тембр голоса и стиль музыки, а также знание музыкальных инструментов, что будет полезно для аниматоров.
  • Умение танцевать (укажите также направление, как балет или фламенко) и ваши спортивные увлечения.
  • Ваши ораторские таланты, которые полезны для актеров, или умение подражать различным акцентам.

Начните редактировать умения и навыки в резюме

С самого начала эта задача кажется сложной. Однако имейте в виду, что вы только рассказываете о себе с профессиональной точки зрения. Никто не знает ваших сильных сторон лучше, чем вы. Так что будьте уверены и объективны.

Обратите внимание, что рекрутеры часто проверяют напрямую достоверность данных. Они просят напрямую контакты компаний и лиц с которыми вы сотрудничали.

По материалам сайта https://www.resumeyard.com/