<p>В жизни бывают такие обстоятельства, когда быстро овладеть иностранным языком просто необходимо. Но что делать человеку, если у него нет даже элементарной базы знаний, и начальный уровень ему кажется недосягаемой вершиной? Что ж, при таких "вводных" существуют два сценария возможного развития событий. Первый – "зазубрить" информацию; второй – "интенсив".<br>
Итак, что же предлагает традиционный метод? Как было сказано выше, стандартный подход к изучению иностранного языка – это, по сути, "зубрение" со всеми вытекающими последствиями. Такие приемы используются в спецшколах и вузах. Ударение делается на грамматику: полученные знания о правилах речи постепенно перебрасываются на заготовленные фразы-модели, а затем, автоматизируются путем бесконечных упражнений с огромным количеством однотипных конструкций. При этом слова запоминаются как бы механически и обучение английскому языку не имеет той эффективности, которую хотелось бы получить.<br>
Но такая схема работы по принципу "увидел (услышал) - перевел" чревата тем, что человек, даже идеально зная иностранный язык, обязан мысленно дублировать сказанное (услышанное) на родные ему лексические конструкции. Хотя, конечно, нельзя не отметить высокую "результативность" традиционного метода. Безукоризненное знание теоретической и практической грамматики, свободное написание текста и чтение, а также внушительный лексический набор – вот, собственно, тот "обоз" знаний, который ожидает "ученика", пошедшего по протоптанной тропе. Попробуйте изучение онлайн английского языка - оно позволяет экономить время и научит живому английскому.<br>
А в чем же "изюминка" прогрессивной методики под названием "интенсив"? Здесь, как говорится, все с точностью до наоборот. Главная цель "скоростного" освоения "иняза" – обучить человека комфортному общению в самые короткие сроки. Достигается это за счет активизации скрытых резервов памяти. Для этого обучающегося максимально погружают в языковую среду. В ход идут игры, подробные разборы жизненных ситуаций и тому подобное. Современные курсы английского языка в Санкт-Петербурге дадут результат прилежным ученикам и помогут свободно общаться на иностранном.<br>
Главное, чтобы во время занятий человек и шагу не мог ступить без знания нужного языка. А на "десерт" ему предлагают еще и ежедневный самоконтроль за усвоением информации: тема урока и все происходящее на нем записывается на МР3-носитель и затем отдается "ученику". Теперь у него появляется возможность "разжевать" конкретный момент без участия учителя. Как показывает практика, такое самосовершенствование гораздо эффективнее повторного прохождения темы.</p>