Количество продавцов на популярных маркетплейсах Вайлдберриз и Озон исчисляется сотнями тысяч. Электронная коммерция продолжает развиваться, охватывая новые ниши и направления. Конкуренция на площадках становится все более жесткой. И здесь преимущество получают те продавцы, которые пользуются современными сервисами аналитики. Специализированные инструменты применяются для финансового учета и планирования, продвижения товаров и оптимизации расходов. К числу ведущих профессиональных ресурсов аналитики относится MarketGuru – многофункциональный сервис, которому доверяют свой бизнес тысячи продавцов.

Узнаем, что представляет собой эта площадка, что говорят эксперты и какие отзывы о MarketGuru оставляют реальные пользователи.

 

Что дает продавцам аналитика

Сервисы аналитики – это программные продукты, направленные в первую очередь на увеличение оборота онлайн-магазина. Если изучить отзывы о MarketGuru и других профессиональных площадках, станет понятно, что пользователи применяют такие инструменты в основном для повышения конкурентных преимуществ в поисковой выдаче и изучения спроса на товарные группы и конкретные продукты. Однако это еще не все возможности, доступные продавцам.

Сервисы помогают более рационально распределить бюджет на рекламу, а также оптимизировать карточки товара таким образом, чтобы повысить ее позиции в поиске. Многие продавцы до сих пор не придают должного значения оформлению карточек, между тем от правильного ранжирования напрямую зависит количество продаж.

Другие преимущества использования аналитических сервисов:

  • с помощью программных средств продавец выстраивает наиболее эффективную схему бизнеса, снижает затраты и повышает прибыли;

  • селлер получает доступ к важной информации по обороту финансов и располагает данными, которые маркетплейсы не предоставляют;

  • продавец может изучить реальные потребности целевой аудитории и скорректировать ассортимент;

  • появляются сведения для анализа деятельности прямых конкурентов.

Работа с конкурентными предложениями – ключевой момент в построении собственного бизнеса. Пользователь сервиса МаркетГуру получает крайне важную информацию: списки топовых товаров в магазинах конкурентов, количество компаний, работающих с конкретными товарами, особенности ценообразования у других продавцов.

Иными словами, у обладателя софта для аналитики появляется в десятки раз больше возможностей для построения прибыльного бизнеса. Идеальный для продавца вариант – использовать сервис уже на стадии запуска бизнеса. То есть начинать не с закупки товаров и открытия магазина, а с выбора прибыльной ниши.

Такая функция успешно реализована в сервисе MarketGuru. Наиболее ходовые товары находят по упущенной выручке, когда количество запросов превышает предложение, сезонным трендам или новинкам, которые продемонстрировали устойчивый рост продаж. Кроме того, существуют товары с небольшим количеством отзывов, но с хорошими показателями продаж.

По отзывам реальных селлеров, которые подключились к MarketGuru, они жалеют только о том, что не знали о возможностях сервиса в начале пути или игнорировали их, считая неэффективными.

Возможности и перспективы "МаркетГуру" – мнение экспертов и отзывы пользователей

Профессиональный сервис аналитики MarketGuru предлагает продавцам максимально доступные в применении программы, которые работают на результат.

Какие возможности получают обладатели подписки на программные продукты компании:

  • поиск прибыльной ниши и товаров для открытия бизнеса;

  • оптимизация карточек – увеличение охвата с помощью опции "Магнит", которая собирает наиболее частотные запросы и оптимизирует описание товара;

  • настройка ленты заказов – анализ заказов и отказов, география продаж;

  • планирование поставок – программа отслеживает количество товара на складе, позволяя своевременно заказывать поставки;

  • оптимизация товарооборота и логистики – карточки товара не будут терять позиции по причине простоя, поскольку сервис будет контролировать наличие продукции;

  • автоматизация рекламы – функция автоматических ставок "Биддер" сократит рекламный бюджет на 30% без ущерба для позиций товара.

И основная задача сервиса – финансовая аналитика. Продавец контролирует возврат инвестиций по каждому товару в отдельности и всему бизнесу в целом. Согласно исследованиям, более 75% селлеров не в курсе, какую прибыль получают за неделю и даже за месяц. "МаркетГуру" считает ROI (процент с оборота) до вычета налогов с учетом себестоимости товара, комиссии площадки, издержек на логистику и хранение и подсвечивает наиболее прибыльные позиции.

MarketGuru – профессиональная IT-компания с амбициозными целями и вполне определенными перспективами развития. Офлайн-конференции собирают крупнейших селлеров и экспертов рынка электронной коммерции.

Некоторые продукты доступны в бесплатном режиме. Например, бот аналитики на Wildberries, который формирует полный отчет по каждому товару, по его артикулу.

МаркетГуру

Еще один продукт – бесплатное расширение для браузеров Chrome и Яндекс. Приложение анализирует выручку, количество продаж и остатки за 30 дней по любым товарам на Вайлдберриз.

Кроме того, селлеры, желающие развиваться и расти, могут приобрести курсы MarketGuru. Обучение у успешных продавцов и профессиональных маркетологов в разы повышает эффективность бизнеса. Отзывы селлеров, прошедших курсы "МаркетГуру" свидетельствуют, что после применения полученных знаний на практике их работа на маркетплейсе становится более продуктивной. Затраты времени на организацию рабочих процессов снижаются, а прибыли растут.

Студенты курсов вступают в клуб MarketGuru, где могут наладить связи по бизнесу, получить контакты подрядчиков и воспользоваться опытом резидентов. Проходят еженедельные прямые эфиры с экспертами, доступна приоритетная поддержка сервиса.