UDS – популярное мобильное приложение, созданное около 10 лет назад. Сейчас оно входит в 10-ку самых популярных приложений App Store и Google Play. Им пользуются более 7000 компаний и доверяют 20 млн пользователей по всему миру. Сколько среди них ваших клиентов?

Программа лояльности с гибкими настройками

Какие задачи решает UDS:

  • создание единой оцифрованной базы клиентов;

  • рост числа покупателей;

  • увеличения количества повторных покупок;

  • мгновенный сбор обратной связи от аудитории.

Перейдя на UDS вам не придется создавать с нуля собственное приложение для ТЦ и вкладывать деньги в его рекламу и продвижение. Аудитория UDS постоянно растет, а функционал приложения регулярно обновляется.

UDS – это не только программа лояльности. В приложении свыше 30 модулей взаимодействия с аудиторией, повышения ее лояльности и, как следствие, прибыли. Среди основных модулей – интернет-магазин на базе приложения, система аналитики, трафика и т. д.

Как работает программа лояльности UDS

После перехода на UDS в каталоге компаний появится карточка ТЦ. После этого система начинает вести учет клиентов. Как это делается?

Очень просто. Дело в том, что на каждом чеке печатается QR-код. Это требование федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ. QR-коды арендаторов ТЦ заносятся в приложение и в дальнейшем система автоматически будет учитывать каждый отсканированный клиентом чек.

Как это происходит на практике:

  1. Клиент устанавливает приложение UDS.
  2. Совершает покупку в одном из магазинов ТЦ.
  3. Получает чек с QR-кодом.
  4. Сканирует его через приложение.
  5. Получает электронные баллы на счет.

Совершая покупки, клиенты продвигаются по уровням лояльности UDS. На каждом уровне их ждут разнообразные привилегии. Бонусы, полученные в приложении, можно потратить на новые покупки, но с одним условием – только внутри ТЦ. Например, оплатить ими часть стоимости билетов в кинотеатре, расположенном в ТЦ, или заплатить за блюда в ресторанном дворике.

В чем польза бонусной системы?

  • Клиентам выгоднее покупать именно в ТЦ.

  • Число повторных покупок увеличивается минимум вдвое.

  • Благодаря системе рекомендаций, в ТЦ приходят новые люди.

 

Еще один плюс программы лояльности UDS – вы получаете важные данные о клиентах. Для регистрации в приложении им необходимо указать пол, возраст, ФИО и номер телефона. С увеличением количества покупок в модуле аналитики появятся данные о том, какие магазины аудитория посещает чаще всего, что покупает и на какую сумму. В дальнейшем на основе интересов покупателей можно создать успешную стратегию маркетингового продвижения ТЦ.

Рекомендуя ТЦ друзьям, клиенты получают дополнительные электронные баллы, которые снижают фактическую скидку на товары и повышают при этом средний чек. Программа лояльности обладает гибкими настройками. Можно сделать так, чтобы бонусы начислялись только за тех клиентов, которые посетили ТЦ и совершили в нем покупки.

 

UDS Cards

С недавних пор в UDS появился новый функционал – электронные карты UDS Cards. Это полноценный аналог пластиковых карт, которые автоматически добавляются в смартфоны клиентов после сканирования QR-кода арендатора.

У каждой карты уникальный дизайн. Его можно разработать совместно с дизайнерами UDS Cards

Клиент может получить карту без установки приложения UDS. С ее помощью можно копить баллы, частично оплачивать покупки и рекомендовать ТЦ друзьям.

На каждой карте расположен уникальный QR-код. Новому клиенту нужно всего лишь отсканировать код, и карта автоматически появится в его смартфоне. Таким образом предыдущий клиент получает дополнительные бонусы за приглашенных друзей, а бизнес – новых покупателей.

Оценив возможности UDS Cards, высока вероятность, что новый клиент захочет установить приложение. В таком случае электронные карты автоматически добавятся в его личный кабинет. Вдобавок клиент сможет пользоваться всем функционалом UDS: оставлять отзывы, оформлять онлайн-заказы и пользоваться электронными сертификатами.

 

Кейс: реальный опыт внедрения UDS в работу ТЦ

Торговый центр "Метро" расположен в Нижегородской области. Его площадь составляет 12 тыс. кв. м. Во время пандемии владельцы ТЦ столкнулись с изоляционными ограничениями. Их следствием стало падение покупательского спроса и выручки.

Чтобы поднять прибыль и вернуть клиентов, владельцы решили применить современный цифровой инструмент – программу лояльности UDS. Какие результаты это принесло?

В течение первых трех месяцев использования UDS была собрана единая клиентская база, в которую вошли данные о 8 тыс. человек. На 40 % повысился средний чек, в то время как, прямые, убыточные скидки снизились на 30 %.

Росту прибыли способствовало начисление электронных баллов, раздача электронных карт UDS Cards и возможность оформлять онлайн-заказы в приложении. Дополнительный доход для владельцев ТЦ стали вознаграждения за каждую проданную арендаторам лицензию UDS. В дальнейшем, когда изоляционные ограничения были сняты, программа лояльности UDS стала конкурентным преимуществом ТЦ "Метро".

 

Частые вопросы владельцев ТЦ о работе UDS

  • Что будет, если арендаторы тоже станут использовать UDS?

В таком случае клиентам будут начисляться дополнительные баллы от ТЦ. Для этого им достаточно отсканировать чек.

  • Может ли клиент накручивать число баллов, сканируя чужие чеки?

В таком случае система безопасности уведомит владельца ТЦ о подозрительной активности клиента.

  • Может ли другой человек отсканировать чек и получить за него баллы?

Система мгновенно распознает обман и не станет повторно начислять баллы за отсканированный чек. Также будет и при сканировании чека из другого ТЦ.

  • Как мотивировать клиентов скачать приложение UDS?

Очень просто. Разместите плакаты, флаеры и тейбл-тенты в ТЦ. Используйте социальные сети и сайт, чтобы рассказать людям о том, как работает программа лояльности UDS и какие преимущества они получат, установив приложение.

 

Больше реальных кейсов предпринимателей, использующих UDS, смотрите на YouTube-канале. Оцените возможности приложения, заказав бесплатный 7-дневный триал на официальном сайте.