Сегодня мы привыкли затовариваться на маркетплейсах, заказывать практически всё от мелочей до мебели удалённо. Теперь мода дошла и до продуктов питания. С одной стороны, это удобно. С другой, для многих до сих возможность походить по отделам и прицениться является практически единственным вариантом доступного шопинга. Стоит ли уходить в онлайн? Держите пять выводов.

 

Вывод №1: спокойствие, только спокойствие

По мнению психологов и ритейл-экспертов, любой поход в магазин - это масса импульсных покупок. Очень редко люди пишут списки, как несколько десятилетий назад, и ещё реже их придерживаются. Благодаря грамотному маркетингу и красивым упаковкам вас заставляют покупать то, что вам не нужно. А уж если вы пришли в гипермаркет голодным, пиши пропало, ибо запахи работают на то, чтобы вы набрали целую корзину. Всё это будет неактуальным, если вы выбираете интернет магазин продуктов. Вы можете спокойно взвесить все за и против, добавить в корзину, удалить, проверить, что есть в холодильнике или на полке. Благодаря этому вы сэкономите семейный бюджет.

 

Вывод №2: читать полезно

Второй важный момент: когда вы находитесь в магазине, вам нередко приходится читать упаковку и делать свой выбор. Особенно если что-то есть по акции. Дома вам не нужно в горячке залезать в телефон. Вы можете изучить всю информацию, прочитать спокойно статьи по выбору, уточнить что-то на сайте производителей.

 

Вывод №3: бери то, что есть!

Большинство магазинов за исключением, возможно, огромных гипермаркетов - это очень ограниченный выбор товаров. В магазинах у дома буквально приходится вырывать нужное, поскольку обычно всё быстро скупают. Сравните это с онлайн площадками. К примеру, Globus. Это:

  • 40 тыс. товаров из ассортимента гипермаркетов;
  • Все позиции в доступе, ничего не закончилось;
  • Никаких ограничений в заказе по весу и количеству;
  • Удобство благодаря интерфейсу и алгоритмам.

 

Вывод №4: за всё ответите

В обычном магазине нам не всегда удаётся уделить достаточно времени выбору товаров. Поэтому истёкший срок годности и не очень свежие фрукты в упаковке - только ваша вина. В случае заказа через интернет за выбор отвечают сотрудники компании. Вы можете проверить всё при получении, а любые ошибки бизнес берёт на себя.

 

Вывод №5: не сказочные скидки

Часто скидки в магазинах оказываются не реальными или не особо выгодными. Ведь их могут ставить ради того, чтобы продать залежалый товар. В сетевых магазинах обычно такого не происходит. Вы можете загуглить любой продукт, посмотреть его среднюю цену по рынку и понять, обманули вас или нет.