Современное предпринимательство шагнуло далеко вперед. Новые технологии дают возможность продавать свои товары не только в России, но и за рубежом. Пандемия 2020 года только ускорила это направление и дала ему стремительный толчок к развитию.
Популярность маркетплейсов растет день ото дня. Все большее количество предпринимателей начинает осваивать новые площадки. Одна их самых привлекательных и эффективный, разумеется, Amazon. Площадка открывает доступ к огромному рынку потребителей США, Европы, Канады и других стран мира. Поэтому логистическая компания Major расскажет все особенности доставки на склады Amazon.
Что нужно знать о доставке товаров, если вы предлагаете покупателям садовый инвентарь и хотите расширить географию своих продаж и клиентов до Amazon. Какие подводные камни на этом пути, и как их преодолеть?
- Для сотрудничества с маркетплейсом надо сначала зарегистрировать аккаунт на Amazon.
- Как продавец, вы должны доставить садовый инвентарь на Amazon, чтобы он появился в вашем личном кабинете. После этого товар доступен для покупателя.
- Покупатель приобретает садовый инвентарь на сайте, оформив его доставку.
- В вашу задачу входит только своевременная доставка груза на маркетплейс, все остальное за вас сделает сам Amazon.
Как мы сказали выше, сотрудничая с Amazon, предприниматели выходят на американский рынок, не создавая там свое представительство и не регистрируются в США.
Главная проблема – доставить садовый инвентарь до Amazon. Товара много, он довольно мелкий и разнообразный. Если у продавца нет соответствующего опыта – весь бизнес может обернуться существенными потерями, на одной только доставке.
Если вы, начинающий бизнесмен без опыта, тестировать товар надо с малых партий – желательно до 30 кг. Для этого хорошо подойдет сервис EMS. Иногда это дорого, но зато быстро и эффективно.
Когда вы увидите, что бизнес "пошел", можно переходить к поставке товара более крупными партиями. И вот здесь обязательно серьезно протестируйте компанию по доставке груза. Иначе можно потерять все, не начав.
Основные сложности с доставкой товара на Amazon:
- большой объем документов, требующий подробного описания. Каждая позиция должна иметь: фотографию, маркировку, ссылку на сайт;
- особенности площадки Amazon. Маркетплейс не импортер товара, поэтому выставляет продавцам обязательное условие – маркировка пред отправкой каждой товарной единицы.
Самостоятельно справиться с такой задачей не опытному бизнесмену довольно проблематично, обязательно надо найти логистического партнера по доставке груза, который оказывает предпринимателям поддержку в этом направлении.
Компания Major зарекомендовала себя, как очень опытный и надежный партнер, и выстраивает с клиентами следующую последовательность работы:
- груз обязательно должен быть легальным;
- предприниматель самостоятельно договаривается с Amazon, заводит аккаунт, проходит инструктаж и схему работы;
- продавец предоставляет компании подробную документацию для таможни: описание, фото, ссылка на сайт для каждой отдельно взятой позиции товара;
- компании проводит проработку документации российской таможней и американской при помощи специального агента;
- маркировка продукции: клиент может сделать это сам или Major берет эту услугу на себя.
Важные моменты
Согласовать все нюансы с отправляющей груз компанией.
Обязательно отправить на проверку всю документацию по товару (фото, маркировка).
Точно спрогнозировать таможенные расходы невозможно – будьте готовы к небольшим дополнительным расходам.
Какие гарантии у компании Major:
- большой опыт работы с подобными грузами для Amazon. Знание всех тонкостей подобных грузоперевозок;
- прием товара у отправителя;
- обработка товара терминалом в аэропорту отправления;
- оформление документов на таможне;
- авиа фрахт;
- обработка груза терминалом в аэропорту приземления;
- оформление документов на таможне;
- доставка товара до получателя.
Полную цепочку шагов можно узнать лично в компании, дополнительная информация на официальном сайте Major
_________
Major - с англ. "Главный",
Amazon - с англ. "Амазон"