В модельной линейке Volkswagen сложно найти версию автомобиля, которая бы собирала столько положительных отзывов, пользовалась популярностью водителей стольких стран и имела столько наград, сколько их у Volkswagen Polo. Удивительно, как бы ее ни меняли дизайнеры бренда, а народная любовь к ней остается все такой же сильной.

Вот уже любимый седан превратился в лифтбек, а его рейтинги продолжают расти. Что, впрочем, неудивительно: Volkswagen Polo 2020–2021 модельного года – это тот случай, когда в автомобиле есть все необходимое, и нет ничего лишнего. Оптимальный комплект с многочисленными опциями, которые водители могут добавить, чтобы сделать автомобиль еще более персонализированным.

Что особенного в новом Volkswagen Polo

Модель обновилась недавно, но обсуждение этих перемен не утихает до сих пор. Что особенно понравилось поклонникам марки:

  • большой багажник на 530–550 л (с запасным колесом и без), ранее немыслимый в компактном седане;
  • выбор двигателей (проверенных в своей надежности, идеальных в плане налоговой нагрузки);
  • эффектный экстерьер (Volkswagen Polo слегка увеличился в размерах и стал еще заметнее на дорогах, а его оптика теперь светодиодная);
  • современная мультимедиа уже в базовой версии с цветным сенсорным экраном 6,5 дюймов.

Двигатели

Набор двигателей в новых Volkswagen Polo остался прежним. И это логично: зачем менять то, что всем и так нравится. Тем более что выбор у водителей остался. В линейке – современный атмосферный MPI на 90 лошадиных сил (объем 1,6 л), его форсированная версия на 110 л. с. и динамичный турбированный TSI мощностью 125 лошадиных сил (1,4 л).

Последний еще и комплектуется ставшей уже одной из любимых 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG). Двигатели MPI получили в пару 5-ступечатую МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Динамические показали – впечатляющие, особенно для лифтбека:

  • разгон до 100 км/ч – от 9,2 секунды;
  • максимальная скорость – 190 км/ч.

Экономичность – одно из преимуществ автомобилей линейки – осталась на месте. Расход бензина составляет 6–6,4 л на 100 км при езде по городу и трассе.

Оснащение

Все автомобили в последней версии получили современную аудиосистему с сенсорным дисплеем. Кроме того, в разных комплектациях водителям доступны:

  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрорегулировка зеркал;
  • бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев передних и задних кресел и рулевого колеса;
  • датчики парковки, света, дождя;
  • камера заднего вида и другие системы помощи.

В версиях с подключенным пакетом "Спорт" опционально доступна черная крыша. Сам пакет, кстати, включает ряд стильных решений, подчеркивающих динамику экстерьера, – от задних спойлеров до корпусов боковых зеркал черного цвета.

Комплектации

Сменив кузов, модель получила и новую линейку комплектаций. Теперь Volkswagen Polo можно купить в одном из 4 вариантов: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Уже в базовой версии Volkswagen Polo Origin предусмотрена полностью светодиодная рефлекторная оптика, стальные колесные диски и мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем. В комплектации Respect имеется кондиционер, система обогрева передних сидений и система контроля давления в шинах.

Предтоповая версия Volkswagen Polo Status получила многофункциональный руль с обогревом, круиз-контроль, однозонный климат-контроль и легкосплавные колесные диски. Наконец, в самой полной комплектации Exclusive уже есть все, о чем только можно мечтать: мультимедиа с 8-дюймовым экраном, приборная панель диагональю 10 дюймов, бесключевой доступ, суперсовременная оптика IQ.Light и многое другое.

Статья подготовлена при поддержке официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити.