Stylemi Index 2020 – рейтинг популярности российских брендов, в котором собраны результаты онлайн-активности пользователей в сегменте fashion на протяжении года https://stylemi.ru/ru-designer-index/. Составители рейтинга взяли за основу статистику о наиболее популярных запросах в поисковиках Google и Яндекс. В него вошли как самые известные и востребованные бренды одежды, так и новички, которые присутствуют на модном рынке 2-3 года. Все они уже заслужили внимание покупателей культовыми коллекциями, новыми решениями в дизайне, нестандартными подходами для завоевания интереса.
Тройку лидеров возглавляет 12storeez. Всего за несколько лет бренд приобрел популярность, которая выражается в годовой сумме 2,7 млрд рублей продаж одежды в 2019 году. Трендовые модели, выполненные не только в стилистике модных тенденций, но и демонстрирующие новое видение дизайнеров, никого не оставили равнодушным. Капсула для домашнего Нового года – это попадание прямо в сердце и благодарность от каждого покупателя.
На втором месте разместилась Alena Akhmadullina, яркие колоритные образы которой создадут праздничное настроение, наполнят энергией и позитивом. Лето посреди зимы – культовый микс идей, красок, свободы движений. Это одежда для каждого независимо от фигуры и цветовых предпочтений. Модницы выбирают красоту, необычные решения и продуманную систему поставок дропами.
Третью строчку рейтинга занял I am studio. Первый российский бренд middle-up в 2020 году ожидаемо представил то, что вызывает интерес покупателей. Пальто-трансформеры, оверсайз-жакеты входят в каждую коллекцию и быстро раскупаются. Правильный выбор ценовой ниши, узнаваемые хиты, практичные новинки сделали марку популярной. Не стал исключением и 2020 год. Как показывает статистика, предложения I am studio отвечают запросам пользователей и приводят к осту продаж.
Среди топовой десятки брендов Ushatava, известный своей утонченной по стилю одеждой на каждый день и для особых случаев, а также SHU, порадовавший поклонников новой линией – из денима. Разные концептуально, дизайнерским подходом, выбором материалов марки объединяет одно – креатив и постоянные поиски новых решений, образов.
Из новичков модной индустрии потенциальные покупатели выделяют Sorelle. Вечерние платья в стиле 80-90-х, нулевых со сложным кроем, дорогими тканями призваны очаровывать, восхищать, исполнять мечты.