Что на самом деле означает перевод бизнеса в сферу цифровой экономики? Это означает, что задачи привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг, популяризации бренда становятся задачами интернет-маркетинга.

Помимо маркетинговых задач в удаленном формате могут успешно решаться задачи поиска партнеров и сотрудничества на онлайн-рынке.

Понятно, что выпускать станки и выращивать овощи в режиме онлайн не представляется возможным. Но, если компания в качестве основного из предлагаемых продуктов имеет информационные услуги – бизнес может полностью перейти в режим онлайн.

  • Услуги бухгалтерского и налогового учета.
  • Юридические консультации.
  • Разработка проектной документации в цифровом формате.

Все эти и ряд других информационных сервисов практически безболезненно и даже с приобретением преимуществ могут быть переведены на работу через интернет.

Веб-сайт – цифровой офис и инструмент интернет-маркетинга

Коммерческие предприятия при помощи ресурсов интернета получили доступ к практически неограниченным группам потребителей. Если бизнес имеет типовой формат, то для создания торговой площадки подойдет интернет-магазин на платформе одной из популярных CMS, например, 1C-Bitrix.

Для продвинутых, нестандартных решений более удобно использовать фреймворки. В частности, интернет-магазин на Laravel по индивидуальному проекту способен удовлетворить самым изощренным требованиям функциональности, юзабилити, интерактивности, дизайна UI и UX.

К текущему моменту разработчики ведущих программных платформ для e-commerce уже подготовили готовые решения для достижения всех основных целей бизнеса.

  • Привлечение целевой аудитории на страницы сайта.
  • Последовательная отработка Воронки продаж с целью повышения конверсии.
  • Консультирование клиентов.
  • Оформление покупок в режиме онлайн.

Наличие базовых готовых решений делает задачи веб-разработки менее затратными. В случае отсутствия подходящего готового решения ручная разработка потребуется только для одного или нескольких функциональных модулей. Что значительно дешевле, нежели писать код с нуля под ключ для всего сайта в целом.

Для эффективного бизнеса в интернете необходимо профессиональное SEO-продвижение

Однако даже лучший интернет-проект нуждается в качественном продвижении в поисковых системах.

  • В среднем около 80% посетителей на сайты приходят из поисковых систем.

Как выразился известный американский предприниматель: "Прибыльность бизнеса на 80% зависит от эффективного продвижения и только на 20% от качества продукта".

Специалисты рекомендуют выбирать для продвижения коммерческого сайта в поисковых системах того же подрядчика, который занимался разработкой корпоративного проекта.

При таком подходе повышается уровень ответственности. Разработчики заинтересованы изначально сделать сайт так, чтобы не было никаких проблем с SEO-продвижением.

С другой стороны, практика показала, что, когда SEO-фирма получает в работу готовый ресурс, в первую очередь проводится глубокий аудит и клиенту объясняют, что создатели сайта допустили множество ошибок и недоработок.

И что буквально все необходимо переделывать, иначе выйти в ТОП10 невозможно.

Такая ситуация означает непредвиденные расходы на доработку сайта. Этой проблемы и дополнительных финансовых издержек можно было бы избежать, изначально останавливая выбор на подрядчике, который сможет и интернет-магазин создать, и взять на себя заботы о его SEO-оптимизации и поисковом продвижении.

Таким образом, для перехода в онлайн компании необходимо решить две базовые задачи – разработать полностью отвечающий целям бизнеса веб-сайт и обеспечить эффективное продвижение в ТОП10 поисковых систем.