Программа для сервисных центров Gincore – это настоящий прорыв в ведении бизнеса. В одном приложении собран весь функционал, необходимый для контроля показателей, ведения бухгалтерских отчетов и выплат, отслеживания товаров на складе и сроков выполнения работ в мастерской и т.д. Появившись несколько лет назад как приложение ля сервисного центра по ремонту электроники, сегодня Gincore используется настоящими акулами бизнеса.

Gincore – многофункциональна программа, не имеющая аналогов

Gincore – это браузерное приложение, которое не требует предварительной установки на компьютер. Вы сможете заходить в аккаунт компании, где бы вы не находились. Главное иметь под рукой ноутбук или смартфон с выходом в интернет. При этом не обязательно вести учет самостоятельно. Приложение позволяет открыть доступ для любого количества сотрудников (в зависимости от тарифа, который вы выберете).

Приложение Gincore имеет множество преимуществ:

  1. Вся информация находится под защитой. Вы можете не переживать за слив данных – они надежно зашифрованы.
  2. Вы имеете доступ к любой информации по фирме круглосуточно. Это позволяет вносить самые актуальные изменения и всегда держать руку на пульсе.
  3. Программа обеспечивает резервное копирование данных – не стоит переживать о том, что отчеты пропадут.
  4. Широкий функционал. Используя Gincore, вы сможете вести полный бухгалтерский учет, рассчитываться с поставщиками и сотрудниками, настраивать телефонию.
  5. Создатели программы предлагают индивидуальные разработки именно для вашей фирмы. Так вы сможете получить из функционала только самое необходимое.
  6. Универсальность. Gincore может использоваться, независимо от сферы вашего бизнеса. Программа актуальна для компьютерных сервисов, мастерских, салонов красоты, клиник и т.д.
  7. Приложение имеет конструктор документов и позволяет вести таблицы Excel. При этом вся необходимая информация подается не только в таблицах, но и в графиках. Которые наглядно демонстрируют общую ситуацию.
  8. Контроль за складской номенклатурой. Больше никаких путаниц на складе. Теперь вы сможете присвоить индивидуальный номер каждом отдельному товару и контролировать его перемещение.
  9. Контроль за воронкой продаж, который помогает увидеть все плюсы и минусы работы, понять, какой товар является более актуальным и наладить работу для увеличения продаж.

Как воспользоваться приложением Gincore?

Чтобы начать пользование программой Gincore, необходимо зарегистрироваться на сайте. Сам процесс регистрации отнимет у вас не более пяти минут есть еще одна хорошая новость – разработчики предлагают воспользоваться программой в тестовом режиме. Вы можете оценить весь функционал Gincore, проработав в приложении на протяжении 14 дней абсолютно бесплатно.

Сам интерфейс Gincore интуитивно понятный для всех, кто так или иначе сталкивался с ведением учетов и заполнением таблиц и графиков. Однако, если вы хотите разобраться подробнее, можете посетить официальный канал Gincore на Youtube. Там собраны несколько обучающих видеороликов, которые помогут вам за полчаса понять принцип работы сервиса и приступить к работе с ним.

Сегодня полная автоматизация сервисных центров – не мечта, а реальность. Программа Gincore – лучший помощник для каждого, кто хочет оставаться в курсе всех изменений в компании, видеть все отчеты и показатели и принимать решение, отталкиваясь от актуальной ситуации. Управляйте бизнесом из дома или, в командировке или даже в отпуске вместе с Gincore.