В SEO-продвижении постоянно появляются новые тенденции, алгоритмы для эффективной раскрутки сайтов. Эксперты из SEO агентства Miromind предлагают ознакомиться с наиболее яркими трендами продвижения ресурсов в 2020 году, чтобы анализировать и внедрять на собственном сайте фишки и лайфхаки.

Экспертный контент

Данный тренд актуален на протяжении нескольких лет по причине того, что Google работает над тем, чтобы результаты поисковой выдачи удовлетворяли пользователей. Они должны не просто отвечать на вопрос, а максимально полно раскрывать интересующую тему. Повышаются и требования к контенту с точки зрения влияния на пользователей, а большой объем информации вызывает нормальное желание сравнивать, проверять, искать подтверждения или опровержения.

Поэтому требования в виде 100% уникальности, плотности ключевых запросов до 5 %, водности текста дое 15 % по text.ru или доше 65 % по Advego уже не являются основными критериями качества. Актуальные требования к текстам в 2020 году: экспертность, структурированность, актуальность, наличие иллюстраций и оптимизации.

YMYL- страницы и сайты

Сайт должен полностью соответствовать требованиям руководства от Google. В начале года действует версия от 5 декабря 2019, но нужно тщательно отслеживать обновления.

Тематики и направленность сайтов и страниц, относящихся к категории YMYL:

  •  
  • Новости и события.
  •  
  • Право и государство.
  •  
  • Финансы.
  •  
  • Покупки.
  •  
  • Здоровье и безопасность.
  •  
  • Информация, ориентированная на группы людей.
  •  
  • Другие страницы и сайты, влияющие на жизнь людей и принятие важных решений.

Практически все сайты принадлежат к типу YMYL. Поэтому этот фактор следует учитывать абсолютно всем ресурсам, чтобы не повторить ошибку криптопортала CCN.

Оптимизация под изменения SERP

Вид поисковой выдачи в Google меняется, и сайты необходимо не просто адаптировать под данные обновления, а максимально использовать для повышения кликабельности сниппетов.

На что сегодня стоит ориентировать проекты:

  •  
  • оптимизация под Featured Snippets;
  •  
  • фавікон;
  •  
  • структурированные данные или микроразметки;
  •  
  • блок выдачи на картах;
  •  
  • рисунки в сниппете.

Данный список постоянно пополняется, поэтому эксперты из SEO агентства Miromind рекомендуют следить за SERP в вашей нише и смежных за новинками Google, адаптировать сайты под него.

Mobile UX/UI

В 2020 году сайты должны быть адаптивными по умолчанию. Тренды SEO диктуют требования относительно внешнего вида и удобства адаптивности, поскольку процент мобильного трафика растет и достиг в мире отметки 50 %.

Если вы хотите быть в топе и иметь не только трафик, но и сбыт, тогда мобильность – это возможности для роста любого сайта без исключения!

Скорость загрузки сайтов

Увеличение скорости загрузки – трудоемкий и не всегда подъемный процесс улучшения основных и дополнительных показателей. Это проблема качественной разработки и технологий.

Сейчас больше актуальности набирают программные технологии, куда заложена минимизация скорости:

  •  
  • PHP версии 7.х;
  •  
  • HTTP/3;
  •  
  • Lazy load;
  •  

Комплексный маркетинг

Конкуренция возрастает, поисковики ориентируются на рекламу, собственные сервисы и службы, аккумуляцию пользователей внутри поисковых систем. Это приводит к тому, что использование только SEO в качестве канала привлечения клиентов рискованно и в некоторых нишах оправданно, учитывая усилия достижения желаемых результатов и отдачу.

Больше актуальности набирает тренд комплексного подхода в продвижении и развитии проекта или комплексный маркетинг бизнеса. И если вы ориентированы только на SEO, сейчас время подумать, где еще ваша целевая аудитория, какие каналы могут стать финансово эффективными, чтобы не тратить бюджет в неэффективном направлении. Какие каналы стоит рассматривать в 2020 году:

  •  
  • контекстная реклама;
  •  
  • социальные сети;
  •  
  • брендовый трафик;
  •  
  • YouTube;
  •  
  • тематические каталоги;
  •  
  • присутствие в маркетплейсах;
  •  
  • стандартные методы маркетинга.

Для максимальной эффективности эксперты агентства рекомендуют изначально изучить возможности каждого дополнительного канала для вашей ниши, а затем постепенно внедрять свой бизнес.

Итак, основными трендами продвижения в 2020 году становится предоставление интересного экспертного контента, грамотная оптимизация страниц под выдачу SERP. Необходима работа над повышением качества интерфейса и улучшению показателей пользовательского опыта сайтов из Mobile- приложений.