В 2019 году в России новыми владельцами обзавелись почти 4,5 млн подержанных автомобилей. Это огромный рынок, который существенно опережает своего старшего брата – рынок новых авто. Даже в Москве, где потребители побогаче, чем в регионах, на каждые 9 машин, только сошедших с конвейера, приходится 10 б/ушных. У авто, которые уже были в чьём-то пользовании, есть один существенный недостаток при совершении сделки кроме объективного технического состояния: вы не знаете доподлинно историю владения, скрыть можно многие детали. А этой истории могут быть ДТП, ремонты, залоги, ограничения, пропуски сроков по техническому обслуживанию и ещё многое другое. Есть и случаи, которые трудно себе представить: к примеру, машина могла эксплуатироваться в качестве такси.

На эти “семь бед” есть один ответ: проверка “родословной” вашего будущего авто. Отчёт можно в удобной форме и в краткие сроки заказать через профильные сервисы. Самый популярный в России – Автотека, являющийся партнёром ассоциации “Российские автомобильные дилеры”. В случае Автотеки отзывы преимущественно положительные. 

Полученный отчёт содержит более чем полные сведения о том, что просиходило с машиной до вас. Это общие сведения, которые включают в себя технические характеристики, год выпуска и реальные фотографии, данные об ограничениях, арестах и залогах, если они были, история владения (от количества владельцев до конкретных периодов и регионов), сведения об истории эксплуатации и ремонтов. В базе данных сервиса – 9 млн уникальных VIN-номеров в открытом доступе и 800 дилерских центров и СТО в качестве партнёров.

Пользователи сайта отмечают удобный сервис за умеренную плату и интуитивно понятный интерфейс: пользоваться легко и никаких дополнительных данных не нужно, только самое основное. Среди других плюсов – исчерпывающая информация, включая участие транспортного средства даже в мелких ДТП, высокое качество отчёта со всеми деталями, которые легко скрыть со стороны нынешнего владельца, короткое время на проверку и создание отчёта. Вердикт в основном похожий – я проверил транспортное средство, оно оказалось чистым, совершил покупку с удовольствием, спасибо большое. Будут пользоваться сервисом в дальнейшем.

База данных сервиса постоянно пополняется, улучшаются и методики оценки. Так что сервис совершенствуется с помощью самих пользователей.