Оружие массового продвижения: чем хороша аудиореклама

Аудиореклама – самый действенный из всех видов маркетинга. Все потому что она действует на более широкую массу людей. Хотя видеоролики проще захватывают и удерживают внимание зрителя, не у каждого человека есть время сесть и посмотреть видео. Для этого нужно отвлечься от других дел и смотреть в экран. Уши же всегда свободны: в личном и общественном транспорте, на улице, в магазине или дома.
Аудиореклама в любой момент может достучаться до слуха аудитории.

Реклама по воздуху

Вот что сообщает статистика:

  • Регулярная аудитория радиостанций в Украине – 80% населения страны.
  • Радиоприемники есть у 90% жителей Украины.

Да и телевизор эффективнее рекламирует, скорее, как источник звука, чем изображения. Так что звук – лучший из экранных инструментов именно благодаря широте охвата аудитории. Он проникает в места, в которых просто невозможно транслировать видеоклипы. Не нужно находиться вплотную к динамику – информация передается по воздуху.
У аудиорекламы есть и другие плюсы. Этот вид продвижения товара умеет быть ненавязчивым. Часто аудитория и не замечает роликов. В таких случаях у слушателя не возникает негатив из-за того, что ему что-то "впаривают". Вместе с тем в его подсознании остается информация. Узнаваемость товара растет. Растут и продажи.

Как продать товар с помощью звука

Конечно, аудиомаркетинг действует не только подсознательно. Удачные образцы такой рекламы умеют интриговать, вызывать эмоции и удерживать внимание. Вот качества хорошо продающей записи:

  • Простота и понятность. Современное медиапространство – это огромный океан информации. Слушатель устает в нем плавать, и всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Немного усложнив текст или подачу, вы сразу теряете драгоценное внимание аудитории.
  • Краткость. Экономьте время потенциального клиента и собственные деньги. Выкиньте лишние слова, пусть останется все самое важное.
  • Способность решать проблемы. Рекламный ролик как бы говорит слушателям: "У вас есть проблема? Вот - выход".
  • Умение создать привлекательный образ продукта. Ориентация на целевую аудиторию, и в то же время способность отразить имидж компании.
  • Хорошее качество звука, дикция и тембр рассказчика, интересная музыкальная подложка и звуковые эффекты.

Соединить все это в одном коротком клипе – непросто. Поэтому лучше обратиться к профессионалам.

Как это сделано

Привлекающий покупателей ролик – это результат труда команды специалистов. Для начала нужен автор текста – грамотный, опытный и креативный. Этот человек сможет не только разработать вместе с вами общий посыл и задачу работы. Автор должен разбираться в разных стилях написания, изъясняться четко и содержательно, в меру ярко, в меру лаконично. Специалиста по написанию текста вы найдете, обратившись в рекламное агентство, либо поискав на бирже фриланса или копирайтинга. Далее – звук. Заниматься озвучкой самостоятельно без должных навыков – бессмысленное занятие. Деньги и время улетят по ветру. Обратитесь к услугам профессиональной студии озвучивания, такой как Insound Production. Это международная компания, занимающаяся звукозаписью вот уже два десятка лет. По ссылке insound.com.ua находится простой и удобный онлайн-сервис, в котором вы можете быстро заказать любой вид озвучки:

  • Имиджевые аудиоклипы. Они рассказывают о философии и истории компании.
  • Рекламные песни. Это самый трудный вид работы, который надежно оседает в памяти потенциальных клиентов.
  • Записи для супермаркетов.
  • Аудиоспоты.
  • Радиоролики со сложной, игровой основой.

Сервис занимается написанием текстов, поэтому клиенту не потребуется обращаться в рекламное агентство за разработкой сценария. Вот пример озвучки студии: