Сегодня вся торговля и львиная часть сферы услуг постепенно перетекает в интернет. Здесь за пару секунд можно купить любой товар и заказать любую работу. Сетевые площадки всем хороши кроме того, что цены на них фиксированные: не рынок, не поторгуешься. Или всё-таки можно?

Оказывается, да! То, чего вы не могли себе представить даже в самом сказочном сне, доступно на новом сервисе YOULOYAL.

Давайте смоделируем простейшую ситуацию. Вам позарез нужен какой-то специфический товар. Он стоит приличную сумму денег, а у вас не хватает небольшого количества средств. С интернет-магазином не договоришься: вроде скиньте мне несколько тысяч или дайте бонус. Другой пример. Вы решили заказать рекламную кампанию для своего бизнеса, но у вас фиксированный бюджет. 200 тысяч рублей, ни копейки больше не можете выделить. Вы бы рады пойти в офис исполнителя и поторговаться, но у вас особо нет этого таланта. В обоих случаях новый функционал вас попросту спасёт. Давайте разбираться, как это работает.

Работу с YOULOYAL можно разделить на два блока. Первый касается покупателя или заказчика, второй – продавца или исполнителя. Для тех и других предусмотрен отдельный функционал.

Итак, допустим, вы покупатель или заказчик. И нашли себе приглянувшийся товар. Не стоит покупать его сразу по цене продавца. Запоминаете текущую цену и идете на YOULOYAL, формируете запрос на скидку (LOYAL), отправляете номер запроса продавцу и ждете ответа. Обычно ответ приходит положительный, т.к. в запросе вы не только просите скидку, но и предлагаете для продавца полезные аргументы.

Это может быть, к примеру, написание отзыва с вашей стороны, оплата наличными, обещание стать постоянным клиентом или что-то ещё. При этом важно, что все аргументы и условия на сервисе уже продуманы. То есть пользователю нужно только выбрать иконки, а не гадать.

В итоге продавец не просто дает вам скидку, но и получает что-то полезное для себя.

Если вы продавец или исполнитель, то использование сервиса – это возможность наладить работу с клиентами, которые раньше уходили с сайта.

Простой пример - представим, что в течение дня на ваш сайт заходит 100 человек и делает 3 заказа. Почему другие убежали от вас? По статистике чаще всего из-за стоимости товара или услуг. Но если бы посетитель знал, что вы готовы немного скинуть цену, то продажи могли бы сильно возрасти.

Сервис предлагает написать на вашем сайте, что с вами можно договориться по цене или поставить на сайт кнопку "Получить скидку". Тогда даже самые несговорчивые клиенты смогут поторговаться с вами по стоимости. Это позволит договариваться с каждым индивидуально. Прибыль в этом случае, конечно, будет меньше, но это лучше чем вообще потерять клиента.

Еще интересный момент, что если сделка была завершена положительно, то сервис автоматически формирует LOYAL-чек, некий краткий договор об обещанных сторонами обязательствах. Соответственно это помогает избежать ситуации, когда вам пообещали скидку, а в самом магазине про неё забыли.

Успешные сделки публикуются в реальном времени на сервисе, кроме тех, что закрыты самими участниками. Можно детально увидеть, что покупают или заказывают через сервис. Правда если какая-либо сторона сделки решила закрыть сделку от публичного просмотра, то это можно легко реализовать в личном кабинете. Но за это будет списана небольшая сумма с баланса. Так что вы можете проводить как публичные, так и приватные сделки.

Если задуматься, то YOULOYAL меняет привычную торговлю с устаревшими принципами, дает каждому договариваться индивидуально по цене, проявлять лояльность к клиенту. Перспективы данного направления огромны и данный сервис задает их ракурс.