"Хочу идеальную визитку и буклет!" – стандартное желание бизнесмена, который заинтересован привлечь внимание клиентов к своему товару или услуге. Проблема в том, что трактовка понятия "идеальный" разная. Добавим фактор стоимости дизайна буклета и печати полиграфии, ситуация становится еще сложнее. Подсказкой станут модные тенденции в мире рекламной полиграфии. О том, какие особенности характерны для нынешнего сезона, рассказывают мастера типографии "Оперативник" из Москвы.

Рекламная полиграфия 2018

Мода в мире рекламной полиграфии достаточно консервативна, но и тихой заводью, в которой абсолютно ничего не происходит, эту сферу назвать нельзя. Маркетологи проводят исследования и выясняют, как влияют на потенциального покупателя изображения, текст, шрифты, форматы, цвета и другие факторы. Любые изменения в дизайне – это не только совершенство эстетики, но и потенциальное увеличение продаж, формирование положительного имиджа компании или бизнесмена.

Оптимальные пропорции текста и картинок. Если мы говорим о буклетах и брошюрах, идеальное соотношение пропорции текстовой информации и изображений 20/80. Человек быстрее воспринимает сведения в виде картинок и графики, поэтому важно, чтобы они давали представление о товаре или услуге, были яркими и креативными, хорошо запоминались.

Логотипы и актуальные шрифты. Фирменные знаки компании актуальны для любой рекламной продукции – от буклетов и брошюр до визиток. Использование логотипа – это не дань моде, а необходимость, которая повышает степень узнаваемости бренда. Даже дизайн календарей настольных и настенных не обходится без фирменного знака компании.

дизайн календарей настольных и настенных

Шрифт тоже важен. Критерии, на которые стоит ориентироваться при выборе – стилистика полиграфии, легкость восприятия информации, изящность и динамика. Клиенты типографии "Оперативник" в Москве для визиток часто выбирают латиницу, буквы получаются "мягкими" и карточки выглядят стильно.

Форма и цвет. Последняя тенденция – использование вертикальных иллюстраций и фотографий (речь идет о брошюрах и буклетах). Если есть необходимость применить иллюстрации геометрических предметов, форма полиграфического материала должна быть традиционной.

Цвет оказывает влияние на психику, вызывает положительные или отрицательные эмоции у того, кому адресована визитка или буклет. "Золотое правило" – использование корпоративных цветов компании.

Материал и текстура. Печать полиграфии на необычном материале в 90% случаев дает положительный эффект. Но такой креативный подход заставляет существенно увеличивать бюджет, а это могут себе позволить далеко не все заказчики. Экзотика экзотикой, но и цены на дизайн визиток в Москве нужно учитывать. Если рассуждать о модных материалах, стоит отметить, лен, металл, пластик, древесину (для визиток), дизайнерскую бумагу разной плотности (для более форматных разновидностей полиграфии).

Актуальные стили для визиток

Визитки – один из самых востребованных товаров, их заказывают представители частных и государственных компаний, бизнесмены разного уровня. Классика и минимализм, поп-арт и винтаж, ампир и модерн, ар-деко и гранж – стиль презентационной карточки выбирается с учетом специфики деятельности компании или бизнесмена.

Визитки для банков, страховых компаний, адвокатов

При создании дизайна карточек для серьезных структур лучше выбрать классику или минимализм. Для этих стилей характерны лаконичность, четкость, стройность. В минимализме акцент делается на главном – никаких мелких изображений, странных композиций и второстепенных деталей, исключительно короткий и понятный текст, если визитка делается в цвете, не стоит использовать более 2-3 оттенков. В классическом дизайне уместны декоративные элементы – рамки из "золота" и "серебра", другой декор, эффектно смотрится черный цвет.

Визитки для охранных структур

В силу специфики профессии актуален стиль ампир, есть в нем что-то имперское, мощное, монументальное. В декоре могут присутствовать элементы военной символики, щиты, доспехи, орлы. Благодаря такому декорированию визитки как бы подчеркивают мужественность и солидность компании или бренда.

Визитки для свадебных салонов

При оформлении дизайна карточек, для людей, которые занимаются организацией свадебных торжеств, подойдет стиль модерн. Его особенность – плавные линии, асимметрия, присутствие растительного орнамента. Преобладают приятные пастельные тона, которые любят представительницы прекрасного пола. Чаще всего именно женщины уделяют максимум внимания организации свадебного торжества.

Хотите заказать визитки, брошюры, буклеты и другую рекламную полиграфию в Москве? Обращайтесь в типографию "Оперативник".